Марка Neta представила первое в Китае дальнобойное электрокупе

Марка Neta представила первое в Китае дальнобойное электрокупе

Гран-турер получит два варианта силовых установок и будет представлен вживую на ближайшей выставке в Шанхае.

Марка Neta, основанная в 2018 году компанией Hozon Auto, представила электрокупе GT. Двухдверку от Neta называют первым на рынке Китая четырёхместным гран-турером на батарейках. Продажи модели с двумя вариантами силовых установок должны стартовать в первой половине 2023 года, но местная пресса считает, что особой популярности, несмотря на отсутствие конкурентов, у Neta GT не будет.

Дизайн кузова Neta GT выполнен в фирменном стиле марки, при этом за счёт некоторых нюансов вроде имитации воздухозаборников на «капоте» электрокар постарались замаскировать под обычное купе с бензиновым мотором.

Габариты новинки — 4715×1979×1415 мм при колёсной базе 2770 мм. Тем самым Neta GT получилась заметно крупнее, к примеру, Toyota Supra или Porsche 911. Размеры электрокара позволили организовать полноценный задний ряд сидений, хотя диван отформован под двоих пассажиров и лишён подголовников.

У передних кресел нарочито спортивный профиль и интегрированные подголовники, интерьер отделан кожей и карбоном. Neta GT укомплектовали двумя экранами и рулевым колесом, усечённым снизу и сверху.

Для электрической двухдверки предложат пару вариантов силовых установок и два аккумулятора. Заднеприводная версия оснащена 230-сильным двигателем, двухмоторная — установкой на 462 л. с. и, соответственно, полным приводом. Обещанный запас хода — от 580 до 660 километров в зависимости от типа батареи.

Местные эксперты рынка, с одной стороны, считают, что Neta GT чересчур нишевый электромобиль и большинство покупателей предпочтёт более практичный четырёхдверный седан — в Китае нет недостатка в предложениях электрокаров с сопоставимыми характеристиками. Другие предполагают, что четырёхместное купе может открыть новый сегмент рынка, так как относительно доступные батарейные машины со спортивным имиджем в Китае редкость. Основной аудиторией Neta GT называют городскую молодёжь.

Вероятнее всего, успех необычной новинки будет зависеть от цен, которые компания может объявить в середине апреля в рамках Шанхайского автосалона. Кстати, здесь же свой взгляд на электрический гранд-турер может показать и Chery — компания готовит к дебюту автомобиль, который появится под новым суббрендом iCar.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.