Макрон на Renault

Макрон на Renault: понты не главное

Президент Франции Макрон прибыл на прощание с Шираком на старом хэтчбеке Renault Vel Satis.

Президентскую чету в этот момент вряд ли волновала марка и год выпуска автомобиля, в котором они прибыли на траурную церемонию. Им оказался Renault Vel Satis, производство которого завершилось в 2009 году, и дотошные автоблогеры сразу заострили внимание на этом обстоятельстве.

Макрон на Renault

Представленный весной 2001 года на Женевском автосалоне слегка вычурный Vel Satis запомнился как очередная не имевшая успеха попытка концерна Renault выпустить автомобиль бизнес-класса, который был бы способен конкурировать с среднеразмерными немецкими седанами Mercedes, BMW и Audi. Чуть позже для высшего руководства страны на заводе изготовили бронированную модификацию хэтчбека на удлинённой базе с улучшенной отделкой салона.

Макрон на Renault

На машине ездили тогдашние президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Выбор был не случаен, ведь Renault принадлежал государству, соответственно, первые лица пользовались Vel Satis, как и предыдущей представительской моделью марки — Safrane.

Макрон на Renault

Нынешний президент Пятой республики Эммануэль Макрон изменил правила игры и на церемонии инаугурации отметился в машине новоявленного суббренда фирмы Citroen — паркетнике DS 7 Crossback, а сейчас для повседневных поездок использует другой кроссовер PSA — Peugeot 5008 II. Тем удивительнее оказалось возвращение полузабытого VelSatis.

Макрон на Renault

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Дмитрий Акулов

    В Европе как в колыбели,человеческой культуры,люди очень простые.Пример;,общался с людьми которые там жили и работали,они говорят,что миллионер например,может прийти и пропустить бокал вина или пива,вместе,со слесарем,или студентом.И ни кто не узнает что он миллионер.Это у нас понты,дороже всего.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   Дмитрий Акулов

      Тут, на Колёсах.кз, конечно меньше жертв пропаганды нынешних российских СМИ, и меньше поборников с отчасти схожими идеями, т.н. Уятменов, но все же они тут есть! ) И вот они ща закидают нечистотами приговаривая о том, что Европа это рассадник извращенцев, все там являются ненавистными им либералами и лицами нетрадиционной ориентации, и вообще о какой-такой европейской колыбели культуры идёт речь.

      Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Дмитрий Акулов

      Люди там чудесные. Мило с тобой побеседуют, выпьют пива и тут же настучат в полицию если у себя во дворе машину прогреваешь или лампочку решил поменять не имея лицензии электрика. Не люди а просто чудо!

      Ответить
  • Аватар
    Дмитрий Акулов

    И ещё,у условного европейского миллионера,есть возможность,купить оч дорогие машины,но он ездит на каком будь рено клио,или 10 летнем тойота приусе.И ходит в неприметном затёртом пиджаке.(((.

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Волосатис, как презрительно называли эту модель в российских СМИ, является олицетворением коммерческого провала Renault. Это был весьма комфортабельный автомобиль, с бОльшим по объёму салоном, в сравнении с конкурентами. Но в итоге не был принят даже на домашнем рынке, во Франции.

    Ответить
  • Аватар
    Мусабай

    Машины так себе, по моему на базе Аутлэндера. Могу ошибаться,не слежу за французами. А вот мотоциклы на фото более менее. )))

    Ответить
  • Аватар
    Butuz

    Судя по толщине оконного проема (см. первое фото) — Реношка не простая, а бронированная…

    Ответить
  • Аватар
    Knight

    к машинам там другое отношение, это просто средство передвижения, а не самоутверждения, как у закомплексованного менталитета стран 3 мира. Чем ниже самооценка, тем большее стремление «понтоваться»

    Ответить