«Линкольн» для патриарха

«Линкольн» для патриарха

Невзирая на антизападную истерику, столпы российского общества как ни в чём не бывало продолжают пользовать автотехнику «партнёров» и даже получают регулярные обновы.

«Православная движуха: Lincoln Navigator, Mercedes-Benz S-Класс Pullman, оба в броне. Ну что же я думаю с Божьей помощью и впн переживём блокировку», — написал у себя в Instagram автор фотографий москвич Евгений Маштаков (орфография и пунктуация автора сохранены). И если немолодой W221 уже давно повседневный транспорт для Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, то удлинённый внедорожник Lincoln Navigator L во время выезда из храма Христа Спасителя после воскресной проповеди был замечен впервые. Проповедуемые церковью установки скромности и аскетизма здесь применять нельзя, это другое.

Как известно, сам Ford не занимается установкой бронезащиты на свою серийную продукцию, процесс этот передоверен профессиональным кузовщикам со стороны как в самих Штатах, так и за пределами страны. Сообщается, что машину для патриарха дорабатывали специалисты немецкой Trasco, вследствие чего удлинённый до пяти с половиной метров рамный внедорожник получил баллистическую защиту никак не ниже уровня B6. Иначе говоря, автомобиль теперь способен выдержать обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5.45 и 7.62 мм. Двигатель «Навигатора» — 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом отдачей 456 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента — остался прежним. Минимальная стоимость подобной машины от 416 тыс. евро.

К чему всё это? Какие бы санкции в отношении товарных поставок и особенно предметов роскоши в Россию не были бы введены, власть имущие всё равно будут получать желаемое, хотя теперь и с некоторыми сложностями. А вот жизнь простых граждан, в том числе автолюбителей, действительно ухудшится всерьёз и надолго.

При наличии доброжелательных и всегда готовых навариться на серой сделке перекупщиках, в современном до предела глобализованном мире не составит ни малейшего труда доставка в подсанкционную страну затребованного автомобиля. Один из примеров — Северная Корея, где её вождь свободно пользуется запрещёнными «мерседесами». Естественно, перепроданный экземпляр не будет обеспечен гарантией и авторизованным сервисом — но ведь это не суть важно. Когда придёт время, аналогичным образом на замену старой прибудет новая модель.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.