• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как рассказал сегодня на заседании маслихата замакима южной столицы Аскар Амрин, до 2025 года в городе продлят действующую линию BRT до полицентра «Восточные ворота» (планируется построить на Кульджинке) и запустят новую линию скоростных автобусов по проспекту Райымбека.
По словам чиновника, в 2025 году будет введена в эксплуатацию станция метро «Калкаман» и начнётся строительство следующих трёх станций в западном направлении, а к 2027 году предполагается запустить первую линию скоростного легкорельсового трамвая по улице Толе би (LRT).
Замакима также пообещал, что для комфорта населения к 2024 году будут запущены 30 новых магистральных пригородных маршрутов, связанных с действующими 22 маршрутами и новыми
В период с 2027 по 2028 год в эксплуатацию введут четыре
Амрин также отметил, что в 2023 году в городе запустят три новые газозаправочные станции. Кроме того, дополнительные газовые заправки установят в двух новых коммунальных автопарках, которые введут в эксплуатацию в 2025 году. В рамках экологизации чиновники собираются привлечь инвесторов и построить зарядную инфраструктуру для электромобилей. При этом для общественного транспорта до 2030 года будут введены три новых современных депо для электро- и газовых автобусов.
И наконец, к 2025 году, по словам замакима, в Алматы будет организовано 60 км новых велодорожек для микромобильности и другой инфраструктуры, способствующей безопасному перемещению горожан. К 2030 году в мегаполисе построят ещё 125 км велодорожек и велополос.
новость, конечно, хорошая, только вот половина из этого — бесполезная трата денег.
БРТ На Тимирязева остановила Альфараби. Теперь хотят чтоб весь город остановился… Она будет эффективна если будет располагаться на широкой улице… Но точно не на Тимирязева.
Райымбека одна из самых нагруженных улиц, рядом Толе би и Рыскулова тоже вечно в пробках, помимо этого на Раыймбека уже есть автобусная полоса, зачем эта тупиковая ветвь развития на данной улице?
Деревья нужно срубить по больше кому то из акимата не чем топить свои дом.
Грабь, награбленное ))
Вот говорят, что хуже дурака — только дурак с инициативой…
Может сделать референдум для Алматинцев.. Посоветоваться, утвердить проекты, выслушать 10000 мнений городских и 10000 мнений загородных ….. А потом тратить ярды… чтобы толк был
ага сейчас…
BRT это удел городов с отлично функционирующими сетями параллельного транспорта типа LRT и метрополитена. А у нас все только в обозначенном порядке — бабло осваивается и ладно. Ни метро не работает, ни BRT, все только теоретически функционирует, а практически лишь еще больше создает в целом проблемы городу. Транспорт стоит в еще более худших пробках, а состояние атмосферы все более ухудшается, ее мониторинг то никто не проводит, хотя должны показывать итоги введения BRT для экологии, просто понимают что озвучивать нечего.
Идет к тому что буду вводить правила четного и нечетного номеров авто. Ну вот город стоит надо решать))
нужен же повод разворовать, на простом закупе новых электробусов сильно не наваришься, всё прозрачно, а при строительстве почему бы и нет.
на Тимирязева не хватило
да не партесь, выборы пройдут а там поутихнет все, бюджет трещит по швам, всего этого не будет, а если и будет, то в сильно урезанном виде