Lexus привезла в Токио два новых электрических концепта

Lexus привезла в Токио два новых электрических концепта

LF-ZC перевоплотится в серийную модель уже в 2026 году, тогда как судьба LF-ZL пока туманна.

Компания Lexus обрисовала на токийском Japan Mobility Show своё электрическое будущее, представив эффектный прототип LF-ZC. Дальнобойный дизайнерский фастбек обещано сделать серийным уже через три года. При помощи второго концепта LF-ZL компания показала, как мог бы выглядеть электрический флагман, но его серийные перспективы пока не такие ясные.

При длине 4.75 метра концепт имеет колёсную базу 2.9 метра. Необычный дизайн Lexus LF-ZC продиктован практичным подходом: однообъёмный силуэт улучшает аэродинамику, а малые свесы увеличивают жизненное пространство внутри. Низкий центр тяжести достигается за счёт размещения аккумуляторов в панелях пола. Применение твердотельных батарей, уже анонсированных концерном Toyota, позволит электрическим Lexus проезжать без подзарядки до 1000 километров.

Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC

Водителю LF-ZC предлагается смотреть на небольшую приборную панель поверх руля-штурвала. С каждой его стороны размещено по небольшой сенсорной панели: с левой можно управлять режимами работы силовой электроники, правая предназначена для настроек климата и музыки. У пассажира — собственный большой дисплей, на котором отображается разнообразный развлекательный контент.

На будущих электрокарах Lexus планирует применять технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Они позволят сделать общение человека и автомобиля более естественным. Кроме того, электронный ассистент сможет более тщательно подходить к персонализации настроек электрокара под каждого конкретного водителя, а самих водителей он будет распознавать автоматически.

Флагманский LF-ZL значительно крупнее: длина — 5.3 метра, между осями — 3.35 метра. В салоне концепта размещены только четыре кресла, при этом высокая линия крыши и длинная база обеспечивают задним пассажирам впечатляющий простор. Пол выполнен абсолютно плоским. Передняя часть интерьера LF-ZL выглядит очень похожей на оформление LF-ZC, но пассажирский экран здесь больше, а на центральном тоннеле имеется дополнительная сенсорная панель.

Как сообщалось ранее, к 2035 году Lexus рассчитывает отказаться от производства автомобилей с ДВС. Учитывая, что компания уже не раз демонстрировала перспективные прототипы, стоит в ближайшее время ожидать от премиального бренда сразу нескольких батарейных новинок.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.