В конце мая 2019 года Lexus планово освежил RX. Машина не очень-то сильно отличается от предшественника внешне, да и в плане технологий тоже. Но вот одну доработку в компании решили осветить отдельно. Речь идёт о новых адаптивных фарах BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркалами.
Главная фишка этой системы головного света в её точности. BladeScan способна точечно отключать диоды, чтобы не слепить ни впереди идущие автомобили, ни едущие навстречу. Одновременно с этим система лучше подсвечивает пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Инженеры хвастаются, что в сравнении с фарами на модели до рестайлинга эти могут выцепить идущего по обочине пешехода не на 24, а на 56 метрах.
Отметим, разработка Lexus в целом не уникальна. Аналоги уже достаточно давно есть у Mercedes-Benz и BMW. Отличается тут лишь внутреннее исполнение фары с движущимися зеркалами.
Потому, что новость писал Витя…
1. Инженеры не хвастаются. Во-первых не инженеры отвечают за связи с общественностью на крупном предприятии. Во-вторых, пресс-служба не хвастается, а информирует.
2. Первые адаптивные фары начали разрабатывать французы в 60-х. В 1968 они появились на первом серийном Ситроен ДС. Мэрседэсы, бээмвэсы, лексусы все они только развивают идею, которая впервые пришла в голову и была реализована французами.
в точку )))
«эти могут выцепить идущего по обочине пешехода » — со словами есть деньги? а если найду?!