Lexus LX впервые стал гибридом

Lexus LX впервые стал гибридом

Параллельно представлена «особо внедорожная» версия, но она появится позже.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Lexus рассекретила новую версию внедорожника LX, которая получила небывалый доселе индекс 700h. Помимо бензоэлектрической природы силовой установки, он символизирует ещё и значительный прирост в мощности. Также внедорожнику доработали кузов и подвеску, слегка осовременили салон и подготовили внедорожную версию Overtrail.

Lexus LX впервые стал гибридом

Для Lexus LX 700h, по сути, адаптировали гибридную связку i-Force Max, уже известную по ряду американских моделей концерна Toyota. Она состоит из 3.5-литрового V6 и 10-диапазонного автомата, между которыми установлен электромотор. Однако, для того чтобы подчеркнуть флагманский статус премиальной модели, отдачу установки слегка повысили. Связка развивает 464 л. с. и 790 Нм, тогда как, к примеру, на Tundra мощность установки составляет только 434 силы при тех же тяговых показателях. Гибрид стал мощнее бензинового LX 600 примерно на 50 сил.

Lexus LX впервые стал гибридом

К электромотору прилагается батарея, ёмкость которой пока не называется. Установили её под полом багажника, упаковав в водонепроницаемый корпус. В Lexus уверяют, что электрификация не сказалась на внедорожных способностях LX. Например, он сохранил понижающий ряд в трансмиссии и может преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Lexus LX впервые стал гибридом

Гибрид получил доработанные опоры двигателя и кузова, дополнительные усилители для компенсации изменившейся развесовки и 120 дополнительных килограммов массы. Чтобы сохранить комфорт на прежнем уровне, перенастроены амортизаторы. В салоне появились новый 12.3-дюймовый дисплей и компактный нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо прежнего большого рычага. Расширены возможности отделки, а для самых дорогих комплектаций предлагаются более комфортные передние сиденья.

Никаких внешних отличий от бензиновой модели гибрид не получил, за исключением шильдиков. Версию Overtrail, напротив, можно будет легко опознать по затемнённой решётке радиатора, чёрному декору, особым колёсным дискам и эксклюзивному цвету кузова. На данный момент известно, что в её оснащение по умолчанию войдут грязевые покрышки размерностью 265/65R18 и блокировки межколёсных дифференциалов.

Lexus LX впервые стал гибридом

Продажи гибрида должны стартовать в начале следующего года, модификация Overtrail появится у дилеров позже. Цены пока не названы, но с высокой долей вероятности LX 700h обойдётся дороже 100 тысяч долларов.

Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    STS

    Для версии Overtrail надо было передний бампер сделать чуть меньше….Нижняя губа не нужна…на 300ке GR сделали же поменьше бампер…и углы заезда сразу больше становится…..

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил." _____________________________________ И не озвучит. Тойотовская V-образная "шестерка" 3,5 л. в спокойной езде по городу потребляет не меньше 14 литров. Если же использовать эту машину по назначению вне нормальных дорог, то лекго за 20-ку перевалит. Гибридная составляющая в виде куцего электромотора такой расход не сильно снизит. И за всё это "благолепие" Тойота хочет больше 100 тыс. "американских президентов"? Совсем что-ли с ума сошли? Есть уже Леопарды от BYD — 5 и 8. А там куда больше наворотов и мощность в районе 700 кобыл. И стоимость у них значительно меньше. Надо быть совсем уже отбитым "тойотофилом", чтоб запасть на этот новый Лексус…

    Ответить
  • Аватар
    Elmus

    У нас в неё ещё и газ впентюрят, усовершенствовав до гибридного гибрида

    Ответить