• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Lexus рассекретила новую версию внедорожника LX, которая получила небывалый доселе индекс 700h. Помимо бензоэлектрической природы силовой установки, он символизирует ещё и значительный прирост в мощности. Также внедорожнику доработали кузов и подвеску, слегка осовременили салон и подготовили внедорожную версию Overtrail.
Для Lexus LX 700h, по сути, адаптировали гибридную связку
К электромотору прилагается батарея, ёмкость которой пока не называется. Установили её под полом багажника, упаковав в водонепроницаемый корпус. В Lexus уверяют, что электрификация не сказалась на внедорожных способностях LX. Например, он сохранил понижающий ряд в трансмиссии и может преодолевать броды глубиной до 700 мм.
Гибрид получил доработанные опоры двигателя и кузова, дополнительные усилители для компенсации изменившейся развесовки и 120 дополнительных килограммов массы. Чтобы сохранить комфорт на прежнем уровне, перенастроены амортизаторы. В салоне появились новый
Никаких внешних отличий от бензиновой модели гибрид не получил, за исключением шильдиков. Версию Overtrail, напротив, можно будет легко опознать по затемнённой решётке радиатора, чёрному декору, особым колёсным дискам и эксклюзивному цвету кузова. На данный момент известно, что в её оснащение по умолчанию войдут грязевые покрышки размерностью 265/65R18 и блокировки межколёсных дифференциалов.
Продажи гибрида должны стартовать в начале следующего года, модификация Overtrail появится у дилеров позже. Цены пока не названы, но с высокой долей вероятности LX 700h обойдётся дороже 100 тысяч долларов.
Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил.
Для версии Overtrail надо было передний бампер сделать чуть меньше….Нижняя губа не нужна…на 300ке GR сделали же поменьше бампер…и углы заезда сразу больше становится…..
>>>"Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил." _____________________________________ И не озвучит. Тойотовская V-образная "шестерка" 3,5 л. в спокойной езде по городу потребляет не меньше 14 литров. Если же использовать эту машину по назначению вне нормальных дорог, то лекго за 20-ку перевалит. Гибридная составляющая в виде куцего электромотора такой расход не сильно снизит. И за всё это "благолепие" Тойота хочет больше 100 тыс. "американских президентов"? Совсем что-ли с ума сошли? Есть уже Леопарды от BYD — 5 и 8. А там куда больше наворотов и мощность в районе 700 кобыл. И стоимость у них значительно меньше. Надо быть совсем уже отбитым "тойотофилом", чтоб запасть на этот новый Лексус…
У нас в неё ещё и газ впентюрят, усовершенствовав до гибридного гибрида