Lexus LM дебютировал на глобальном рынке в самой дорогой версии

Lexus LM дебютировал на глобальном рынке в самой дорогой версии

Первой страной, помимо Китая, где начались продажи, стала Япония.

Минивэн Lexus LM второго поколения вышел на глобальный рынок — открылся приём заказов в Японии. До смены поколений LM можно было купить только в Китае и некоторых других странах Азии, но и сейчас новинку сможет позволить себе не всякий. На родине бренда вэн оценили в 20 млн иен (почти 64 млн тенге), для домашнего рынка «элэм» доступен только в самом роскошном исполнении.

По мнению Lexus, вэн сможет поспорить с представительскими лимузинами, потому что на LM для домашнего рынка применили весь арсенал имеющихся комфортных опций. Это касается и настроек подвески, и внутреннего оборудования, и даже принципов работы системы полного привода.

Японский LM получит только два кресла в пассажирской части салона, то есть общее число мест — четыре, включая водительское. Помимо разнообразных регулировок, особого наполнителя и роскошной отделки, они получат пневмомассаж, подогреваемые подлокотники и съёмные сенсорные панели для настройки всего, что можно настраивать. Предусмотрены ящички для мелочей, выдвижные столики и холодильник на шесть бутылок по 0.5.

Регулировку микроклимата можно поручить электронике. Термодатчики оценивают не только погоду на улице и температуру в салоне, но и состояние наружных поверхностей тел пассажиров и контролируют климат с учётом всех показателей. Система Climat Consierge способна на большее: имеются четыре предустановки для разного настроения. Например, если нужно расслабиться или взбодриться, меняются настройки кресел, климата, подсветки и даже положение шторок на окнах.

Пассажирская часть отделена от водительской выдвижной перегородкой, в которую вмонтирована 48-дюймовая «плазма». У водителя — два экрана диагональю 12.3 и 14.1 дюйма и проекционный дисплей.

Адаптивные амортизаторы в подвеске получили особые настройки для ездового комфорта. Кроме того, в наборе режимов движения появился пресет Rear Comfort, с которым среди прочего снижается острота отклика на педали газа и тормоза, чтобы не беспокоить толчками задних пассажиров. Система распределения тяги регулирует момент так, чтобы избежать лишних раскачиваний кузова при старте, торможении или ускорении.

В движение Lexus LM для Японии приводится самой мощной из доступных силовых установок. Состоит она из 2.4-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей. Один из них расположен на задней оси, реализуя тем самым полный привод. Совокупная отдача системы — 371 л. с.

Минивэн для домашнего рынка ожидаемо оказался дороже не только китайской версии, но и японской Toyota Alphard — за LM по сравнению с самой упакованной версией «Альфарда» придётся переплатить более чем вдвое. В будущем Lexus LM появится в продаже примерно в 60 странах, включая государства Европы, но, вероятнее всего, в более доступных спецификациях.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.