Полный привод достался только одной модификации «лексуса» — ES 250 с
Помимо всего прочего, для 2021 модельного года Lexus добавил в базовую комплектацию комплекс электронных помощников Safety System+ 2.0.
Стоимость Lexus ES стартует с отметки 40.9 тысячи долларов. На дорогах США эти машины начнут появляться осенью 2020 года.
на 350-тый поставить AWD, цены бы ему не было в наших климатических условиях! Астана.
Ну если только вы о глубоком снеге говорите, на гололёде с антибуксами вполне и так хватает. Алмата
у Вас же в Астане равнина, зачем полный привод? Это вот у нас в Алматы есть понятие вверх и вниз! При горной местности полный привод для уверенного старта не помешал бы. Но как показывает практика, снег у нас лежит максимум пару дней в году, сразу чистят его и дорогие сухие.
таааак, запомним этот камент и ждем зимы)))
Если вы не в курсе, то подскажу: у нас наблюдается такое природное явление как буран (а бывает метет неделями). Дороги не успевают очищать от снега по несколько дней, а то и недель. Образуется наледь и прочие «приятные» последствия. Также суровые морозы с ветрами, когда асфальт промерзает настолько, что напрочь теряет сцепные свойства. так что не надо сейчас утверждать, что «у Вас же в Астане равнина, зачем полный привод?».
ну хотя Вы правы! Надо же было построить город в непригодном для жизни месте! Зимой жесть, летом жесть! Город мертвый, без души.
Что мешает купить любой полприводный авто, а не писать цены ему нет?
Действительно полезное и нужное нововведение. Молодцы, не фигней страдают как некоторые, а дают то что действительно нужно на дороге.