Левые повороты на Толе би запретят в районе прохождения BRT в Алматы

Левые повороты на Толе би запретят в районе прохождения BRT в Алматы

Обустройство третьей очереди скоростной автобусной полосы городские власти планируют начать в 2021 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Линию BRT, согласно проекту, протянут по Тимирязева, от Байтурсынова до Желтоксан, вниз по Желтоксан до Толе би, по Толе би до ВОАД и по Восточке и Кульджинке вниз, до нового автовокзала, который предполагается построить в районе аэропортовского кольца.

Как рассказали корреспонденту kolesa.kz в управлении городской мобильности южной столицы, в данное время проект BRT проходит окончательную доработку, прокладывать линию хотят начать в 2021 году. (Сроки старта зависят от финансирования.)

Предполагается, что на Тимирязева и Желтоксан автобусные полосы пустят по обеим внешним сторонам проезжей части, а по Толе би — посередине (на участке от Желтоксан до Панфилова так и вовсе по рельсам скоростного трамвая — LRT). В связи с этим на отрезке между Желтоксан и ВОАД левые повороты для всех видов транспорта, скорее всего, запретят, как ранее это сделали на улицах Мустафина, Сулейменова, Жандосова и Тимирязева. В городском акимате отмечают, что подобная схема организации дорожного движения пока не окончательна и может быть скорректирована.

Напомним, согласно Межрегиональной схеме территориального развития Алматинской агломерации, в мегаполисе к 2025 году запланирована пробивка нескольких улиц, в городе предлагается построить три новых автовокзала, продолжить работу над проектами LRT и BRT, а также пробивку тоннелей и строительство станций метро.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Nikolay

    Для чего BRT по восточке? Пробки создать?

    Ответить
  • Аватар
    Эдуард.

    по Тимирязева невозможно ездить так теперь решили весь город парализовать . Вот где деньги разворовываются . Весь город перекапают .

    Ответить
  • Аватар
    Эдуард.

    у общественности спросите надо это нам или нет , если ваши бошки не работают народ подскажет вам что лучше для города сделать.

    Ответить
  • Аватар
    ministry55

    Отменить поворот на лево на ул. Желтоксан.
    Ну это просто решение года.
    Спасибо, теперь заживём ещё лучше.
    Я вот смотрю на свою жизнь что-то мне не хватает в жизни, понижения стоимости нефти, вообще не как, а вот Брт ну прям бодрит тело и дух.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    Да сделайте Вы уже пешеходные переходы на Тимирязева как на Панфилова угол Гоголя

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Ну ну , щас натворят дел, бабла срубят, помучеемся пару лет. а потом объявят о том что решение было спорным, к тому времени макушка сменится и придет новый «гениальный руководитель», пилить новый бюджет и толкать новые прожекты, а мы продолжим жить в пробках под бурные и продолжительные аплодисменты любителей БРТ.
    Где то я уже это видел….

    Ответить
  • Аватар
    Dau

    Перед тем, как создавать новые проекты на улицах города, думаю, что в первую очередь необходимо признать акимату ошибки и недоработки в проектировании улицы Тимирязева, извлечь уроки, только после это можно приступать в развитию и проектированию автомобильных дорог. Так случилось с карусельным изменением ограничения скорости на ВОАД-Аль-Фараби-Саина. Признали ошибку, оперативно исправили и установили камеры.

    Ответить
  • Аватар
    Saab

    вообще запретите въезд в город на личном транспорте, брт лрт метро автобусы такси и так достаточно транспорта

    Ответить
  • Аватар
    088

    а кто-нибудь посчитал сколько автомобилей перестали заезжать на Темирязево и этот поток автомобилей распределился по соседним улицам, тем самым усиливая нагрузку на транспортную систему города?!
    мы боремся за экологию, но акимат все делает для того чтобы ее ухудшить создавая все больше проблем движению!
    с введением новых линий БРТ столкнемся с тем, что соседние улицы уже не смогут принять столько авто и наступит коллапс!

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Че толку убрали левые повороты на Рыскулова как был 3.14.ц на Софьи и на петрова так и есть. Вообще ниче непоменялось.

    Ответить
  • Аватар
    Cor$@r

    Будьте вы прокляты!

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    То что у нас делают не то что БРТ называть нельзя, это даже уменьшенной копией БРТ назвать язык не поворачивается, жалкое подобие от которого лучше никому не делается. Если те кто у нас проектируют «недоБРТ» вживую не видели оригинал в больших и развитых городах, где БРТ проходит по магистральным улицам шириной в 6-8 полос, без светофоров, с подземными переходами, для пассажиров, то пусть хоть в интернете картинки посмотрят. Это же относится ко всем восхищающимся нашей некачественной копией. По факту прилегающие улицы перегружены, большая часть города от Толе би до Альфараби разделилась на две части, из одной в другую попасть стало гораздо труднее из за всего хауса происходящего на Тимирязева (по вечерам там просто коллапс), не говоря о жутких неудобствах при передвижении в радиусе нескольких кварталов по всем направлениям. При этом пассажиры должны скакать через проезжую часть до остановки, что выливается в бесконечный поток скотоподобных созданий вальяжно гуляющих по дороге на пеш. переходах и вне их, жильцы соседних домов по большей части воют от бесконечного шума, пробок, сигналов, вынужденные дышать дополнительными килограммами выхлопных газов, те из них кто имеет авто и передвигаются на них в силу обстоятельств, которые у каждого свои не могут нормально доехать домой, малый бизнес вдоль этой дороги с брт уже почти весь вымер, скоро начнет средний загибаться от отсутствия парковок и возможности нормально добраться. Ну не подходит улица в 4 полосы шириной для организации этой не умной затеи. Радостные пенсионеры у которых полно времени и счастливые студенты которые стали успевать на пары это 80% пассажиров в автобусах, но честно говоря они не являются экономически активным населением. Да и люди едущие в авто чьи интересы, удобство и качество жизни явно нарушаются этими проектами такие же «люди» как и пассажиры брт и поступаться интересами одной группы людей ради реализации интересов другой — не допустимо.

    Ответить