Летние автомобили на Kolesa.kz: кабриолеты и родстеры

Летние автомобили на Kolesa.kz: кабриолеты и родстеры

Специально к началу сезона отобрали пятёрку машин с открытым верхом.

Признаемся сразу, машины с откидной крышей в Казахстане не популярны. Из более чем 150 тысяч объявлений на сайте на них приходится лишь около 150, или 0.09 %. Тем не менее даже в такой небольшой выборке есть настоящая экзотика.

Cadillac Eldorado 1973 года выпуска

Eldorado появилась в линейке Cadillac в 1953 году, а в 1973-м, когда был выпущен кабриолет, выставленный на продажу на портале Kolesa.kz, модель добралась до девятого поколения. Оно производилось с 1971 по 1978 год. За 48 лет огромная, 5.6-метровая двухдверка пробежала лишь 80 000 километров и находится в очень приличном для своих лет состоянии.

Под длиннющим капотом Eldorado стоит 8.2-литровый V8, выдающий всего 238 сил. В паре с мотором работает 3-ступенчатая автоматическая коробка. Будучи новым, 2.2-тонный «Кэдди» с такой связкой мог разгоняться до сотни за 10.3 секунды.

Выручить за классический американский кабриолет, разместиться в котором вполне могут шесть человек, хотят 20 000 000 тенге.

Mercedes-Benz SL 55 AMG 2003 года выпуска

Среди всех SL55, которые сейчас можно найти на портале Kolesa.kz, этот экземпляр является самым дорогим и одним из старейших. Машина с 36 000 километров на одометре оценивается в 17.2 млн тенге — вдвое дороже похожего родстера 2003 года выпуска.

Высокая цена обусловлена не только низким пробегом, но и тем фактом, что это не просто SL55, а Brabus K8. Помимо фирменного обвеса и дисков модель может похвастаться заниженной на 15 мм подвеской с другими пружинами и амортизаторами, а также подросшей мощностью. Вместо стоковых 476 сил 5.5-литровый компрессорный V8 должен выдавать 550.

BMW Z4 2003 года выпуска

Немецкий родстер первого поколения оценивается в 12 млн тенге. Фактически эта красная двухдверка 2003 года выпуска стоит практически столько же, сколько просят за Z4 2011 года с небольшим пробегом. Причина — в состоянии и показаниях одометра.

За 18 лет этот BMW Z4 проехал лишь 11.5 тысячи километров. Владелец в объявлении уверяет, что автомобиль сохранил запах нового BMW, а пробег подтверждается сервисными записями официального дилера. В движение машина первого поколения с индексом E85 приводится 3-литровым рядником с шестью цилиндрами. Выдаёт агрегат 228 сил и работает в паре с автоматом.

Lexus IS 300 2009 года выпуска

Lexus IS не самый редкий в Казахстане автомобиль. На момент публикации в продаже можно найти более 130 различных вариантов, начиная от седанов 1999 года выпуска и заканчивая машинами 2019-го. Однако среди всех них есть лишь один кабриолет — белый IS 300 второго поколения, выпущенный в 2009 году.

Версия с открытым верхом появилась в линейке IS в 2008 году одновременно с первым рестайлингом модели. Её презентовали на автосалоне в Париже. Такой IS 300 лишился задних дверей, но сохранил оба ряда кресел и обладает складной жёсткой крышей.

Конкретный экземпляр находится в очень неплохом состоянии и проехал лишь 29.5 тысячи километров за 11 лет. В движение заднеприводный кабриолет приводится 3-литровым бензиновым V6, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Просят за него чуть менее 11.3 млн тенге.

Porsche 944 1983 года выпуска

Модель Porsche 944 производились с 1982 по 1991 год, но версия с мягким верхом появилась в линейке только в 1989-м. Однако автомобиль, выставленный на продажу на Kolesa.kz, сошёл с конвейера в 1983-м. Легко предположить, что владелец машины ошибся с годом выпуска, но, не считая отсутствующей крыши, «944-й» действительно выглядит как дорестайлинговый экземпляр. И этому есть объяснение.

Задолго до появления официальных кабриолетов верх с Porsche 944 срезали тюнеры, в числе которых было и немецкое ателье Beiber. Данная двухдверка как раз их рук дело. Судя по фото, машина требует некоторого внимания. Как минимум на снимках отсутствует мягкая складная крыша.

Атмосферный 2.5-литровый рядный двигатель находится в передней части «944-го» (что тоже необычно для спорткаров Porsche) и выдаёт около 160 сил. Мотор работает в паре с механической коробкой, передающей момент на задние колёса. Оценивается редкий Porsche в 3.9 млн тенге.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Под длиннющим капотом Eldorado стоит 8.2-литровый V8, выдающий всего 238 сил.

    Всего! А момент какой у мотора посмотрел? А ресурс этого мотора? Витя писатель, Витя не читатель.

    Ответить
    • Аватар
      Tm   紅旗之子

      Агонь! Пасиба 😉 2х литровым сокам не снилса такой моментище!

      Ответить
    • Аватар
      Хозяин   紅旗之子

      Ну так сил всё равно ВСЕГО лишь 238.

      Ответить
      • Аватар
        紅旗之子   Хозяин

        Ему выше крыши с таким моментом. Оценивать мотор только по лошадям не принимая во внимание прочие характеристики это днище.

        Ответить
        • Аватар
          Хозяин   紅旗之子

          Прочем здесь оценка авто? Сколько л. сил то в итоге? Всего лишь 238. Или вас обидела частица «лишь»?

          Ответить
      • Аватар
        Игорь   Хозяин

        Кто-то из выдающихся автопроизводителей (может Генри Форд) говорил «лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент» вот так то. Никакая турбозажигалка с объемом как у упаковки сока не превзойдет мощь многолитрового двигателя! Лошадиные силы считаются по формуле и чем выше максимальные обороты тем выше мощность в лошадиных силах, крутящий момент можно измерить на стенде и тут уже без всяких формул и ухищрений — либо он есть либо его нет!

        Ответить
        • Аватар
          Хозяин   Игорь

          В двигателе важен и момент и л.с., без последнего на трассе будешь страдать в правом ряду. И л.с. в этом авто всего лишь 238, в силу своей конструкции и автор статьи прав.

          Ответить
          • Аватар
            紅旗之子   Хозяин

            Если отдельных устраивает убогая и однобокая подача информации, то это не значит, что так и должно быть. Вообще хороший тон писать так: 500 cu (8.2 L) 235 hp / 522 N⋅m.

            Ответить