Признаемся сразу, машины с откидной крышей в Казахстане не популярны. Из более чем 150 тысяч объявлений на сайте на них приходится лишь около 150, или 0.09 %. Тем не менее даже в такой небольшой выборке есть настоящая экзотика.
Cadillac Eldorado 1973 года выпуска
Eldorado появилась в линейке Cadillac в 1953 году,
Под длиннющим капотом Eldorado стоит
Выручить за классический американский кабриолет, разместиться в котором вполне могут шесть человек, хотят 20 000 000 тенге.
Mercedes-Benz SL 55 AMG 2003 года выпуска
Среди всех SL55, которые сейчас можно найти на портале Kolesa.kz, этот экземпляр является самым дорогим и одним из старейших. Машина с 36 000 километров на одометре оценивается в 17.2 млн тенге — вдвое дороже похожего родстера 2003 года выпуска.
Высокая цена обусловлена не только низким пробегом, но и тем фактом, что это не просто SL55, а Brabus K8. Помимо фирменного обвеса и дисков модель может похвастаться заниженной на 15 мм подвеской с другими пружинами и амортизаторами, а также подросшей мощностью. Вместо стоковых 476 сил
BMW Z4 2003 года выпуска
Немецкий родстер первого поколения оценивается в 12 млн тенге. Фактически эта красная двухдверка 2003 года выпуска стоит практически столько же, сколько просят за Z4 2011 года с небольшим пробегом. Причина — в состоянии и показаниях одометра.
За 18 лет этот BMW Z4 проехал лишь 11.5 тысячи километров. Владелец в объявлении уверяет, что автомобиль сохранил запах нового BMW, а пробег подтверждается сервисными записями официального дилера. В движение машина первого поколения с индексом E85 приводится
Lexus IS 300 2009 года выпуска
Lexus IS не самый редкий в Казахстане автомобиль. На момент публикации в продаже можно найти более 130 различных вариантов, начиная от седанов 1999 года выпуска и заканчивая машинами
Версия с открытым верхом появилась в линейке IS в 2008 году одновременно с первым рестайлингом модели. Её презентовали на автосалоне в Париже. Такой IS 300 лишился задних дверей, но сохранил оба ряда кресел и обладает складной жёсткой крышей.
Конкретный экземпляр находится в очень неплохом состоянии и проехал лишь 29.5 тысячи километров за 11 лет. В движение заднеприводный кабриолет приводится
Porsche 944 1983 года выпуска
Модель Porsche 944 производились с 1982 по 1991 год, но версия с мягким верхом появилась в линейке только
Задолго до появления официальных кабриолетов верх с Porsche 944 срезали тюнеры, в числе которых было и немецкое ателье Beiber. Данная двухдверка как раз их рук дело. Судя по фото, машина требует некоторого внимания. Как минимум на снимках отсутствует мягкая складная крыша.
Атмосферный
Под длиннющим капотом Eldorado стоит 8.2-литровый V8, выдающий всего 238 сил.
—
Всего! А момент какой у мотора посмотрел? А ресурс этого мотора? Витя писатель, Витя не читатель.
Агонь! Пасиба 😉 2х литровым сокам не снилса такой моментище!
Ну так сил всё равно ВСЕГО лишь 238.
Ему выше крыши с таким моментом. Оценивать мотор только по лошадям не принимая во внимание прочие характеристики это днище.
Прочем здесь оценка авто? Сколько л. сил то в итоге? Всего лишь 238. Или вас обидела частица «лишь»?
Кто-то из выдающихся автопроизводителей (может Генри Форд) говорил «лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент» вот так то. Никакая турбозажигалка с объемом как у упаковки сока не превзойдет мощь многолитрового двигателя! Лошадиные силы считаются по формуле и чем выше максимальные обороты тем выше мощность в лошадиных силах, крутящий момент можно измерить на стенде и тут уже без всяких формул и ухищрений — либо он есть либо его нет!
В двигателе важен и момент и л.с., без последнего на трассе будешь страдать в правом ряду. И л.с. в этом авто всего лишь 238, в силу своей конструкции и автор статьи прав.
Если отдельных устраивает убогая и однобокая подача информации, то это не значит, что так и должно быть. Вообще хороший тон писать так: 500 cu (8.2 L) 235 hp / 522 N⋅m.