• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На площадке Петербургского международного экономического форума состоялся показ новой Lada Iskra в кузове седан, но обещаны два универсала: обычный и
Как и ожидалось, «Искра» с длиной кузова 4.4 м и колёсной базой 2.65 м заполнила собой нишу между бюджетной «Грантой» и «Вестой», метящей в средний класс — и все они будут выпускаться параллельно. Чтобы не создавать внутривидовой конкуренции, последнюю насытят комфортными опциями и приподнимут в более высокий ценовой сегмент.
А ещё можно констатировать, что заложенный
В основе «Искры» лежит всё же импортозамещённая версия платформы Renault — Nissan
Базовый мотор —
В компании утверждают, что ни одной общей детали в салонах Iskra и Granta нет, что неудивительно, если учесть что проект машины изначально развивался под присмотром и содействием французов. Приборная панель аналоговая с небольшим экранчиком боркомпьютера промеж стрелочных циферблатов тахометра и спидометра. На центральной консоли расположился горизонтальный планшет мультимедиа с программным обеспечением от Yandex, под ним — блок управления кондиционером и прочими салонными функциями с тремя шайбами и физическими кнопками.
Платформа CMF предполагала наличие салонных шторок безопасности, но пока решили обойтись двумя фронтальными эйрбэгами. Имеется
По поводу цены новинки гендиректор АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что если бы «Искра» пошла в продажу прямо сейчас, то стоила приблизительно
Как вам Lada Iskra?
Если 6млн тенге, то отлично.
Нормуль такая Искра для своих денег, только смущает одновременный диалого с поставщиками салонного оборудования и 400 китайских компонентов.
вариатор хлам
ну ладу надо брать механику. Её и ценят за недорогое обслуживание. Если за 5 млн, то цена вполне конкурентная. А вариатор на китайцах которые катаются вас не смущает? Всякие cherry, jeatcoo и прочие jac? Ну так тоже самое.
Они еще и на китайцев наезжают…..До сих пор убожество производят в 24 году…..
Что производят в Казахстане кроме тиндерских потаскух и майонеза 3 желания?
А мы сейчас про Казахстан говорим?! Или производить 20 лет одно и то же под разными соусами это нормально?!
РФ и Китай сейчас братушки против вашингтонских беспредельщиков.
Кремлевский гном не лучше.
все же АвтоВАЗ мог бы и попросить у государства деньги на создание/закуп лицензии и оборудования на нормальный АКПП и производить все полностью у себя
подозреваю никто просто так АКПП делиться не будет, в том числе китайцы. Так то есть автомат, но более дорогой от тех же НАМИ для Ауруса. Согласен что было бы хорошо заиметь простой классический японский автомат на 5-6 ступеней и ставить его на искры, весты.
Надо в среднеразмерном кроссовере создавать что-то.