• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первым модернизированный двигатель получит рестайлинговый универсал Largus, вслед за которым им будут оснащать и семейство машин Lada Granta, что следует из нового Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), опубликованного Росстандартом.
Исходный
Итогом стало снижение механических потерь, мощность возросла с 87 до 90 л. с., крутящий момент увеличился со 140 до 143 Нм, причём 80 % тяги теперь доступны с 1000 оборотов в минуту, что положительно скажется на экономичности. Ещё одно достижение — отпала необходимость регулировки клапанов при пробеге до 90 тысяч километров. Изменения, внесённые в конструкцию мотора, не повлияли на ресурс, и его можно, как и прежде, заправлять
Надо брать. Лишние три лошадиные силы это не шутка.
Да — это грандиозная доработка.. газульку теперь осторожно нужно нажимать.
«Изменения, внесённые в конструкцию мотора, не повлияли на ресурс», то есть как и раньше после 100 тысяч пробега двигатель на помойку?
500 000 ходит спокойно, при нормальном обслуживании
У кого спокойно ходит??? Одна на 100000 машин,и то скорее всего трассовая… В обычном режиме даже машины порой не вытягивают столько,а тут хочешь чтоб ведро проехало…
у братишки на 25 тысяч ремень оборвало, брал с нуля
Это когда такое было ? Я не про единичные случаи. У любого таксиста спросите, ядом никто плеваться не будет. Мне в общем-то пофиг, Гранты у меня нет, покупать ее не собираюсь. Но лишь бы сказать? Зачем ?
Не надо ля-ля. Спокойно вазовские движки ходят по 300000 км без масложора.
На работе три Ларгуса, два с вазовскими моторами и один с реношным. Расход с вазовскими моторами 9-10 по городу, реношный меньше 12 не ест, что только не делали. Вазовские хуже тем, что шумнее.
Не верите мне, посмотрите канал kpower, там ребята мотористы выкладывают свои работы. Так там приезжают вазики с 400000 км и еще хон заводской. А корейцы могут и 100000 км не проехать, масложор, перекладка поршней, задиры. И что то не спешат корейские машины ведрами называть.
Ну всё! Ещё пару подобных коментов… и прокачаю тебя до «защитника слабых…двс» Да, чуть не забыл… для этого ещё понадобится докупить кевраловую броню на лоб!
Похоже на бред какой то.
поМощнел на три ослика?????!!!!!!!!!!!!!! Надо брать!!!!
Усовершенствование ДВС это конечно хорошо, но лучше не изобретать велосипед и устанавливать готовый Renault H4M/Nissan HR16DE, тем более производство этих двигателей налажено в России.
Кат на коллекторе напоминает известный хёндэ 2.0((
Надо 16 клапанный двигатель модернизировать. Об сила мощности да ничего нового.
Было бы 16 клапанный двигатель. А так ничего мощности сила нет.
В 2030 году перешагнут 100-сильный рубеж возможно
Врядли, в России налог за л.с, и после 100 л.с там налог гораздо больше.
Отличная новость. Реальные, а не фэйковые успехи.