• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
То, о чём предупреждал автопроизводитель, начало претворяться в жизнь. С 1 декабря цены на весь модельный ряд АВТОВАЗа в очередной раз увеличились, и значительно. В России максимальная стоимость седана перешагнула за 800 000 рублей (или 10 840 долларов США по курсу на текущий момент).
Кстати, ещё два года назад, после рестайлинга, прейскурант на «гранты» в РФ начинался от 373 000 рублей (или 5851 доллар по курсу в апреле 2019 года).Сейчас седан в самой простой комплектации стоит 587 900 рублей (7966 долларов по текущему курсу).
В условиях повышенного спроса на новые автомобили АВТОВАЗ решил более не позиционировать «Гранту» как легкодоступную для большинства категорий населения машину. «По словам директора проекта Granta Ольги Баженовой, „говорить о бюджетном автомобиле мы не можем“», — пишет auto.mail.ru. Модель получает многие современные, самые новые опции, которые есть на рынке, так что это «сбалансированная» машина, утверждают на АВТОВАЗе, которой в этом году исполнилось 10 лет, кстати.
Для Казахстана Lada Granta в зависимости от типа кузова и комплектации тоже подросла в цене и теперь продаётся в официальных салонах в диапазоне 4.46–5.8 млн тенге против прежних 3.6–5.4 млн. Прибавила в цене самая простая версия Standart — плюс 800 000 тенге. Модели с автоматом подорожали на 350 000 тенге. И это, разумеется, цены без учёта дилерских допов.
А дело не в железе
Поставщики металлопроката уже открестились от заявления одного из руководителей АВТОВАЗа, назвавшего рост цен на сырьё в качестве одной из главных причин подорожания автомобилей. «Складывается впечатление, что коллеги пытаются переложить проблемы собственной отрасли — дефицит микрочипов, значительный рост цен — на другие, зачастую более значительные в структуре себестоимости комплектующие и материалы и т. д. — на металлургов, а также усилить свою переговорную позицию в преддверии сезона», — заявили в «Северстали».
В компании подчеркнули, что «доля стали в себестоимости автомобиля в среднем составляет 5 %», а ценовые колебания на рынке стали автопроизводители практически не ощущают, поскольку «работают с поставщиками стали на основе долгосрочных контрактов, предусматривающих формульное ценообразование со сглаживающими коэффициентами, либо фиксированные цены на весь срок действия контракта».
Кто бы ни был виноват в росте цен, факт остаётся фактом: в относительном выражении с начала 2021 года при выходе с завода Granta подорожала на 20 %, Vesta — на 23 %, XRAY — на 21 %, Largus — на 24 %.
с нашим утиль сбором и нифига не локализованной сборкой они и так не были бюджетными…по полтора лимона по отнимать и сразу приятней цены станут на 1,6-2,0 литровые тачки
Зато всем хором аж 97 проц рук поднимали «за» на голосовании, ну вот теперь пожинаем плоды!! Плевать им на всех и вся!! Свои карманы плотничном набивают, остальные потерпят))
Как «Гранте» 10 лет? Если это перемордованная «Калина» начала 2000х… так и будут выпускать «сбалансированную» шушлайку еще лет 30
тебе то какая разница ? У тебя и на это корыто денег нет .
Вот тебе клоуну какая разница у кого на что денег хватает…
ЛАДА будет машина бизнес класса и потом премиум. Уверен они к этому стремятся любыми способами
Нет пока в руководстве Рено. У них наоборот политика — дешевле, массовое, общедоступное.
Ты это серьёзно?
Что то я не вижу такую щедоость от Рено
Сейчас седан в самой простой комплектации стоит 587 900 рублей (7966 долларов по текущему курсу).
===
Новая машина за 8 тыс долларов. Куда дешевле? А то что в славном и независимом хапуги дилеры и доллар стоит уже 439,16, это не проблема Рено.
30-тилетняя эйфория роста всеобщего благосостояния заканчивается. Раньше в совке лады, да и вообще любые личные автомобили, были доступны лишь каждому двадцатому гражданину. По сути это не цены растут, фактически население нищает.
Да при СССР с машинами было туго, но понятия такого ипотека не было потому, что жилье работающим предоставлялось бесплатно, качественное бесплатное образование от учиться писать до высшего образования, медицина бесплатная, копеечные тарифы на ЖКХ и много чего другого.
Лучше не сравнивать.
а когда она дешевая была??? только в прайсах
Ахренеть, она же пару месяцев назад продавалась за 3.6 млн. тенге. Диванные экономисты, которые советовали не кормить дилеров, не платить за допы, что теперь скажете?
теперь ни допов нет не машин .
Короче мы то есть народ в жопе а дальше еще хуже будет.
100 %!!!
нищает народ
ВАЗ, как всегда хочет деньги любым способом. Автомобиль Гранта круче МАЙБАХА. Очередной раз с народа денег хотят срубить. Потому что знают что на рынке больше не чего взять. Иномарки бу уже все ушатанные, а новых завозов нет, так как пошлины мешают. Новые дороже. Вот и ваз решил срубить бабло. То у них сталь дорогая и.т.п бред. Икра заморская у них заканчивается.