Škoda пополнила свою коллекцию переосмысленных моделей прошлого дизайнерским проектом, источником вдохновения для которого стало купе 110 R из
«Я не хотел идти по пути ретро. Моей целью было создать совершенно новую форму, тщательно интегрируя тонкие отсылки к характерным чертам 110 R. Я хотел, чтобы дизайн был максимально инновационным», — заявил дизайнер. Поэтому, в частности, Ричард отказался от применения круглой светотехники и плавных обводов кузова.
П-образная форма передней части купе задана новым фирменным стилистическим решением Tech Loop, дебютировавшим на концепте Vision O. Связь с автоспортом, по мнению дизайнера, подчёркнута колёсами с центральной гайкой, расширенными колёсными арками и внутренним каркасом безопасности. Элегантности облику концепта добавляют чёрные акценты в отделке кузова, а профиль выглядит отчасти футуристично благодаря необычной форме задних стёкол.
Среди деталей, которые должны напрямую отсылать к оригинальной 110 R, названы ребристая отделка вдоль кромки переднего «капота» и воздухозаборники в районе задних крыльев. На 110 R они служили для охлаждения двигателя, расположенного на задней оси, на концепте используются для направления дополнительных потоков воздуха к тяговой батарее.

Купе 110 R выпускалось с 1970 по 1980 год. Комплектовали его
Вид у неё прям унылый какой-то )))
Очень крутой дизайн, не хуже современных китайцев и корейцев, хотя схожесть с Huyndai Ionic прослеживается.
"не хуже китайцев" звучит для многих как то не убедительно ))) просто хюндай как и шкода решили поиграться в дизайне в киберпанк..
Оригинальная 110R полноценный 4-местный автомобиль. А это 2 -местный, что уводит его в категорию прогулочных купе и прочих машин выходного дня. Какой приемник? Концептуально разные машины.