Согласно Техрегламенту Таможенного союза, с 1 января 2018 года в Казахстане допускается производство и реализация светлых нефтепродуктов, соответствующих только классу К4 и К5. Однако в начале года на заправках продолжали заправлять баки топливом К2. Тогда в Минэнерго пояснили, что пока сети не распродадут старые остатки, ожидать более качественного бензина и дизеля не стоит.
И вот, видимо, распродали! Крупные сети АЗС уже начали реализацию топлива Евро-4 и Евро-5. На заправках Helios и Sinooil ГСМ соответствует минимальному классу К4. Royal Petrol продаёт российский АИ-92 К5, солярку К4. Аналогично и у «Газпрома»: бензин — К5, дизель — К4. Исключением пока остался только «КазМунайГаз», отпускающий как топливо К4 и К5, так и остатки К2, закупленные в 2017-м.
Отметим, как минимум до июня 2018-го в Казахстане ещё будет производиться бензин экологического класса К2, но делать его будут только на Атырауском НПЗ, который поставляет ГСМ в западные регионы страны.
ну что ж неплохо
интересно на самом деле так
Как бы это проверить?
Ура товарищи!
Жаль, что машина этого не почувствовала )
Такая же картина. Ни моя служебная машина ни личная никак не отреагировали. Учитывая, что наш к2 это по сути 80-ый, то ожидал от к4 лучшей прыти хотя бы реально соответствующей оетановому числу 92. Колеса, в перспективе очень интересно было бы увидеть результаты экспертизы сравнив старый к2 и новый к4 с переводом заключения химиков на язык разговорный общедоступный.
Какая разница для машины к2 или к4? И тот и тот 92. Только к4 более экологичен. Так что машина разницу и не должна почувствовать. И про 80-й. Как то по телику один пожилой эксперт говорил, что и 80- можно сделать к4, проблем нет, только он уже почти не используется в автопроизводстве, т. к. на нем мощьность меньше а расход больше.
Расход больше, тогда больше и потребление и выброс в среду тоже больше. В чем тогда смысл этой экологичности про которую все уши протрындели?
Ну так по этому от 80-го и отказываются
Для того чтобы цены поднять …
А какой уж там на самом деле нам продают это уж на не известно
А моя почувствовала, на прошлой неделе Check Engine загорелся 🙂 (Sinoоil)
прикольная фраза- видимо…. 😉 по цене видим, а по факту как? кого судили за недолив или завышение цен или снятие с продажи в ожидании повышения цены? а сколько дизелей замерзло на якобы «-15°» солярке? кто-то компенсирует?
Очень хотелось бы, чтобы это всё не ради отчётов о новых достижениях.
интересно получается как какой завод на ремонт так запасов топлива на меньше месяца а тут с начало года старые запасы не как не исчерпаем
Тоже об этом подумал. Теперь стоит ждать повышения цены. Думаю с начала поднимут дизель ( что бы не было дефицита и по многочисленным просьбам трудящихся ). Посевная всё таки….
А писали с января 2018 года.
За неделю в двух дизельных авто вода в баке. Короче меньше топлива и больше воды. Чище выхлоп.
вы изобрели дизельно-водородный дрыгун? это надо срочно потентовать )))) шучу сами с такой же историей мучаемся в отстойнике вода распылители только успеваем менять .
Господа! А как вы хотели почувствовать разницу в качестве топлива? Ведь это всего лиж более экологичное топливо чем к2. То есть хотите почувствовать разницу , уткнитесь носом к своей выхлопной, может почувствуете.
ослинная моча просто стала экологичной
точно !!! у нас не может быть экологичного и хорошего бензина,это никому не выгодно,а на людей им накакать
ни разу не верю.
Сегодня заехал на синооил также к2
Вчера заправился в синойле, написано К4, но никакой разницы не почувствовал.
син оиле бензин на основе газоконденсате
Поменяли вывеску на К4 и К5 вот весь качественный бензин, а в бочках все равно залита моча К0 и К2 класса обман чистой воды, а как же запрет на реализацию с 1 января по регламенту таможенного союза, ааа никак, он не действует когда это касаеться интересов людей.
Пару недель назад вынужденно залил на Казмунае 10 литров соляры, был почти пустой бак (обычно я избегаю заправляться там и заправляюсь в другой сети). С удивлением обнаружил, что качество соляры было нормальное,. Обычно когда я заправляюсь на таких левых заправках, то машина сразу тупить начинает. Поэтому я верю, что качество реально улучшилось.
Запад подождет, https://informburo.kz/novosti/nazarbaev-zapustil-atyrauskiy-neftepererabatyvayushchiy-zavod.html -а что это было?
В России много где бензин Евро-4. Один раз по необходимости заправился на Лукойле(Евро-5) — движок не узнал. Едва слышное мурчание, стало меньше вибраций и заметно приемистей динамика. Следом под Тюменью заправил бак в Газпромнефти(потом сказали что там бодяжная заправка, знайте) — и громко работает, и жрать стал на 1 литр больше.
круто наклейку сменили на новую а мочя как была так и осталась!
сказки