• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi пополнила моторную гамму кроссовера Q5 и
По сути, для этого модельного семейства адаптировали силовые установки, ранее уже применённые на Audi A5. В обоих случаях бензиновая турбочетвёрка объёмом 2 литра, развивающая 252 л. с., соседствует с электромотором, но в зависимости от его настроек выходная мощность всей установки составляет 299 или 367 сил. Трансмиссия — робот плюс система полного привода.
Базовый Audi Q5 e-hybrid quattro разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды, более мощная версия потратит 5.1 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 250 км/ч.

В состав силовой установки входит и новый аккумулятор. По сравнению с батареями гибридов предыдущего поколения он стал на 45 % более ёмким —
Кроссоверы способны передвигаться как полностью на электротяге, так и задействуя оба двигателя, при этом в гибридном режиме водитель может задать желаемый уровень остаточного заряда батареи. Электроника сама будет следить, чтобы аккумулятор не разряжался ниже обозначенного предела. Появилась и 3-ступенчатая регулировка системы рекуперации.
В базовое оснащение кроссоверов войдёт
Собирать гибридные Q5 компания Audi намеревается на своём заводе в Мексике, поставки начнутся в III квартале 2025 года. Стартовые цены на новые гибриды в Германии укладываются в диапазон от 63.4 тыс. до 74.3 тыс. евро (от 37 млн до 43.5 млн тенге) в зависимости от типа кузова и силовой установки.
Здрасьте — приехали. И Ауди теперь туда же. Осталось только уточнить малость, что батарея у нее таки китайская… И все остальное, что есть у этой Q5, уже есть в том же Lynk & Co 08, выпускающемся уже как года 2. И по стоимости Link раза в 2 дешевле. И батарея у него больше. И разгон до сотни менее 5 сек. И "мозги" сильно лучше… Так что пусть эта копия от Ауди продается мексам и пиндосам по завышенной цене в отличии от оригинала от Lynk. А дурни пусть платят дважды, они это заслужили…
понты дорого стоят.. на линке сложно выпендриваться, для многих это решающий фактор