У тех, кто имеет 11 млн тенге на покупку кроссовера, достаточно неплохое поле для манёвра. Они могут выбирать технику как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Причём ассортимент солидный. Так, если на Kolesa.kz просто ограничить поисковую выдачу 11 млн тенге, то мы получим более 116 тысяч объявлений.
Однако если человек решил потратить 11 млн тенге на автомобиль, то он, вероятнее всего, не будет смотреть на машины за 5 или 6 млн, да и выбирать уж точно станет не 20-летние паркетники. Но ко вторичке мы вернёмся чуть позже. Сначала давайте глянем, что может предложить официальный рынок.
За 11 млн тенге в автосалонах можно купить:
- Hyundai Tucson в средней комплектации Travel и 2-литровым мотором с автоматом на переднем приводе (10 990 000 тг) либо более простую Comfort, но с полным (10 690 000 тг);
- Kia Seltos в версии Luxe с полным приводом (10 890 000 тг) либо чуть лучше оснащённой Style, но с передним приводом (10 690 000 тг);
- Kia Sportage в комплектации Comfort с автоматом, полным приводом и 2-литровым мотором (10 700 000 тг);
- Mitsubishi ASX в базовой версии Inform с передним приводом и мотором 1.6 (от 9 650 000 тг);
- Nissan Qashqai SE+ c полным приводом и атмосферным двигателем 2.0 (10 890 000 тг) либо в следующей по списку версии QE, но моноприводной (10 519 000 тг);
- Nissan X-Trail в простейшей версии XE с передним приводом и вариатором, который агрегатирован с 2-литровым двигателем (10 614 000 тг). К слову, в этой же комплектации кроссовер доступен и с механикой, что делает его на 340 тысяч дешевле;
- Renault Arkana в топовом варианте Prime с 1.3-литровым турбомотором, вариатором и полным приводом (10 880 000 тг).
Так уж повелось, что автомобили в базовых комплектациях официальные дилеры редко держат в наличии, то есть их придётся заказывать и ждать. Похожим образом обстоят дела практически со всем модельным рядом Kia в стране. Многие версии Sportage и Seltos доступны только по предзаказу.
На вторичном рынке мы решили ограничить условия поиска несколькими критериями. Первый — цена. Нас интересуют паркетники от 10.5 до 11 млн тенге. Второй — возраст. Рассматриваются машины не старше 2015 года выпуска. Третий — учёт. Мы исключаем из поиска автомобили с иностранными номерами.
Со всеми ограничениями в поисковой выдаче оказалось 134 объявления. В основном это те же модели, что предлагают в автосалоне, но чуть старше и в более богатых комплектациях. Также к ним добавилось несколько других вседорожников: Toyota RAV4, Chevrolet Captiva, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5, к примеру.
Наиболее богатым ассортиментом может похвастаться Toyota RAV4. В наших рамках находится около 30 объявлений. По большей части это кроссоверы 2016 и 2017 годов выпуска с мотором 2.0 и автоматом. Машины с двигателем 2.5 можно пересчитать по пальцам одной руки. Указанный пробег варьируется от 12 до 120 тысяч километров. Преобладают машины, одометры которых показывают менее 70 тысяч.
На второй позиции по популярности находится Hyundai Tucson. Этих вседорожников почти вдвое меньше, чем RAV4, но они заметно свежее. В большей части объявлений годом выпуска значится 2019-й. Также есть несколько автомобилей Tucson 2020-го. Почти все они с 2-литровым двигателем и автоматом. Версии с полным и передним приводом разделились практически поровну.
Замыкают тройку Kia Sorento и Nissan X-Trail. На момент публикации оба кроссовера обладали одинаковым количеством объявлений. При этом если X-Trail представлен моделями 2017 и 2018 годов выпуска с двигателями 2 и 2.5 литра, то все Sorento, за единственным исключением, сошли с конвейера в 2015 году и оснащены мотором 2.4 литра. Более того, часть из них укомплектована ГБО.
Также стоит отметить ещё две модели, представленные в выборке. Это Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. Оба автомобиля имеют менее десяти объявлений, но всё же заслуживают внимания. В случае с Tiguan речь идёт о полноприводных паркетниках 2017 и 2018 годов выпуска с 2-литровым двигателем и пробегом не более 90 тысяч километров. Outlander же представлен 2-литровыми машинами 2018 и 2019 годов с передним и полным приводом.
Пирожки, беляши, чебуреки. С сосиськами, с капустой, с яйцами, с мясом. Примерно такое разнообразие, кому что нравится.
Да, это так. Но с другой стороны за 11 млн можно купить прадо 120, 4 литра где то 2007 года. Пробег естественно будет смотанный, поэтому о ресурсе данного экземпляра сказать тяжело. Где нибудь внедорожник за такую цену может и подвести. Но, как говорится — каждому своё.
За 11 млн лучше квартиру купить
у кого чего не хватает тот то и покупает
а так за 11 лямов по мне интересен будет Q7 или Touareg еще и деньги остануться
Таким шашлыком, который до тебя уже много раз пожевали, можно и отравиться. Ну и вместо удовольствия получить одно разочарование.
ддаа!это цены для просто народа)
а на какие шиши «слуги народа» будут себе особняки во всяких ландонах строить?
GLK 13-15гг. в эти деньги.
Кашкай разве не сняли с производства?, уффф..есть в прадаже??
А можно купить за 5-6 нормальный рамный внедор, потратить еще пару миллионов на приведение его в нормальное состояние и получить на выходе большой, семейный, добротный автомобиль + экономия денег. А эти кроссоверы это изначально компромиссное решение и несерьезно вообще.
Кроссоверы для езды по городу, т.к. сидишь повыше и не боишься бордюр и других мелких препятсвий. Зачем городскому жителю внедорожник жрущий бензин под 20л.? Внедорожник должен быть на МТ резине и за городом в своей стихии.
Когда старый автомобиль с конским расходом начнёт жрать деньги — экономия такая себе будет.
Если будет 11 млн. то можно уже смотреть хайлендера во втором кузове. Всяко будет по солдиней чем в статье.
Скоро на рынке будут только такие машины и премиум машины за 30 млн и выше.
И такой сегмент будет только дорожать
откуда такие деньги, что это за статья такая
Кроссовер с передним приводом для чего и кого вообще в этом измерении выпускается?!Цены явно не для тех кто даже «средную»(смешно:)) зп получает в 250тыс тенге!для кого тогда?
Полагаю, что по прямому назначению — для семьи. Чтобы можно было немного съехать с дороги, проехать на дачу, или в принципе на природу. И чтобы можно было взять с собой все необходимое для семейного отдыха.
на любом легковом авто можно сделать все тоже самое:)
Паркетники выпускается для женщин, чтобы им легче было парковаться.
Молодцы, kolesa.kz — замечаете разницу между передним и полным приводом, между разным объёмом двигателя, комплектациями, разницу в пробеге и установленном ГБО! Неплохо!
Теперь-бы прикрутили-бы к своей кривой аналитике средней цены все эти параметры, которые влияют на среднюю цену, на которое большинство баранов ориентируется. А то ведь по сути только рынок гнёте в бараний рог своей кривой аналитикой!
Из перечисленый тигуан ещё можно рассмотреть, а всё остальное отстой
На вкус и цвет. Это единственный немец из обзора. Классно выглядит снаружи и внутри, неплохие материалы, неплохая сборка. Но он маленький, на вторичке заметно теряет в цене. И виной тому — турбомотор и коробка DSG.
Что не так с турбой? Седина и старческий маразм не дают трезво рассуждать?
Если машина б/у есть резон больше смотреть японских производителей — долговечней машины, больше остаточного ресурса.
Пердаки то у многих горят))), рассуждают тупо, и завистливо недоумевают, зачем внедорожник в городе.
Паркетник женский автомобильчик, ездите на матисе, чушки тупорылые)))
Паркетники для женщин. Отродье Унисекса, ни то ни сё, не рыба не мясо, но как говорится на безрыбье и рак рыба.
все эти паркетники для женщин.
Тут только корейцев можно взять корме (Seltos тоже вариаторный) а так у корейцев движки атмосферные АКПП 6ти ступенчатыевсе надежно.
Японцы вариаторные (Исключение RaV4 2.5)
Немец турбомоторный TFSIный DSGшный
Почему корейцы в рейтинге TUV на самом дне, а у тебя в почёте?