• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Известный ранее под аббревиатурой Hyundai AX1 миниатюрный высокий хетчбэк, причисляемый также к разряду псевдокроссоверов, обрёл имя — Casper. Об этом сообщает The Korean Car Blog со ссылкой на данные Бюро по правам интеллектуальной собственности Южной Кореи. Стоит напомнить, что Каспером звали маленькое, дружелюбное привидение в одноимённом фильме 1995 года.
Помимо названия стали известны размеры нового автомобиля: его длина равна 3595 мм, ширина — 1595 мм, а высота — 1575 мм. Таким образом, «Каспер» получился на целых полметра короче небольшого Nissan Juke с его 4135 мм и даже меньше «Матиза» (3715 мм). Значит, легче будет парковать.
Ожидается, что под капот пойдёт известный по микролитражкам Hyundai i10 и Kia Picanto бензиновый
Премьера Hyundai Casper должна состояться в сентябре с началом поставок к концу года. Приоритетным рынком сбыта станет Индия и сопредельные страны
Что будет с пассажирами во время аварии?… Краш-тест думаю лучше не стоит проводить?!))
Краш-тест пройдёт без проблем. Ведь они все производятся о статичное препятствие. И даже если провести тест в динамике с аналогичным по массе автомобилем, эта модель тоже выдержит. Другое дело, если проводить тест в динамике с Hyundai Palisade, например. Но таковые, официально не проводятся.
Согласен… краш-тесты, наверное, давно уже просто инструмент маркетинга…
Это тоже кроссовер что ли? А что тогда не кроссовер?
Сейчас бы у нивы дизайн воровать)
Сити-кар для передвижения по тесным и перегруженным дорогам и улицам мегаполисов, где особо не разгонишься, зато всегда найдется место для парковки. Особо ценнен для стран с ценой бензина ~ 2$/л
А целевой рынок для Каспера конечно Индия. Низкий уровень жизни и перегруженные города. Дешевый и экономичный.