Кроссовер Mitsubishi Xforce представлен официально

Кроссовер Mitsubishi XForce представлен официально

Новый паркетник является серийным воплощением концепта XFC образца 2022 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В первых числах августа Mitsubishi поделилась первыми фотографиями товарной версии концептуального кроссовера XFC. Теперь в Индонезии состоялась официальная премьера модели, в рамках которой раскрыты её характеристики и название. Имя новинки — XForce.

Габариты Mitsubishi XForce были известны и ранее. По своим размерам вседорожник близок как к актуальному ASX, который является перелицованным Renault Captur, так и к прошлым итерациям модели. Длина XForce составляет 4390 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1660 мм, а расстояние между осями равно 2650 мм. Клиренс — 222 мм.

Кроссовер Mitsubishi XForce представлен официально

В салоне модели внимание привлекает пара дисплеев, объединённых в один планшет. Размер медиакомплекса — 12.3 дюйма, а цифровая приборка у машины 8-дюймовая. Примечательно, что одно из приложений в бортовой системе XForce сильно напоминает панели с кренометром, альтиметром и компасом, которые можно было видеть в старых Pajero и Delica.

В Mitsubishi подчёркивают, что интерьер XForce можно считать одним из самых просторных и удобных в сегменте, но конкретных цифр не приводят. Тем не менее список оснащения модели неплох. В него, помимо всего прочего, входит аудиосистема Yamaha с восемью динамиками, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс, множество других ниш для хранения мелочовки, USB-C-розетки спереди и сзади, а также солидный набор водительских ассистентов, включая возможность выбора режимов движения между дорожным, грязевым, гравийным и отдельных настроек для мокрых трасс.

Кроссовер Mitsubishi Xforce представлен официально

Под капотом стоит 1.5-литровый атмосферный мотор, выдающий весьма скромные 105 сил и 141 Нм. Работает агрегат в паре с вариатором, вращающим только передние колёса. Фактически силовая установка в XForce аналогична вэну Xpander.

Выпуск Mitsubishi XForce будет налажен на индонезийском заводе марки, а основными рынками для реализации паркетника станут страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее ими в компании ограничиваться не намерены. Поставки автомобилей также запланированы в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в некоторые африканские государства.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    1q2w3e

    Клиренс 222мм как у прадика.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Режим на коробке «грязевой», при этом машина только переднеприводная на вариаторы с дорожной резиной. Что за грязь такая в Японии?
    Сильно бросается в глаза, что машина туфта и попытка сыграть на ностальгии по старым реально внедорожные Мицубиси, где панели с кренометром, альтиметром и компасом были для дела, а не для фетиша и показухи.

    Ответить
  • Аватар
    dan_ast

    переднеприводный кроссовер в Казахстане не будет продаваться, а двигатель 1,5 литра не турбованный окончательный приговор, что купят пару тройку от незнания мертворожденная модель для нашего рынка.

    В целом симпатичный авто для мегаполиса южных широт

    Ответить