• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Особая грузопассажирская модификация среднеразмерного паркетника Geely Boyue Pro (он же Atlas Pro) поступила в продажу на домашнем рынке с ценой в диапазоне от 119 900 до 129 900 юаней (7.68–8.32 млн тенге) в зависимости от уровня комплектации. Несмотря на новое, вроде бы ничем не связанное с Geely имя Farizon Remote FX, о материнской фирме любезно напоминает выштамповка на откидной задней панели.
Эстетические соображения явно стали последним фактором, которым руководствовались создатели машины. Исходный кузов кроссовера остался прежним, однако на месте пятой двери отрос довольно грубый грузовой короб, накрытый выдвижной шторкой и увеличивший исходную длину 4.6 метра на дополнительные 386 мм. А мы-то наивно полагали, что на лавры Aznom Palladium более в этом году никто претендовать не будет…
Во всём остальном — от начинки салона до силовой установки в лице 184-сильного бензинового двигателя 1.8, спаренного с 7-диапазонным роботом, — Farizon Remote FX де-факто ничем не отличается от базового Geely Boyue Pro. Полного привода не предусматривается в принципе, а с учётом невысокой максимальной грузоподъёмности пикапа 540 кг становится непонятным, стоило ли вообще идти на такие жертвы.
дрянь!
Потомушто нэ твая
пффф
Патамушта не твая
это своего рода Пикасо в автомобиле строение
Пабло Пикасо-это искусство и на века, а это китайская фольга на пару лет.
грЁбанный ПомИдор ты
они нам впаривают какую-то дичь