По данным фирмы Ernst & Young, входящей в четвёрку ведущих глобальных аудиторов (Deloitte, Pricewaterhouse Coopers, Ernst & Young и KPMG), в течение ближайшего полугода 45 % от общего числа всех покупателей новых автомобилей мира составят люди в возрасте от 24 до 39 лет. Опрос трёх с половиной тысяч граждан в девяти странах выявил, что 31 % опрошенных пока не владеют автомобилем, но собираются купить в ближайшем будущем. Как раз миллениалы и составили почти половину из них.
Главной причиной данного шага респонденты назвали дальнейшее распространение коронавируса
Нелишне заметить: в конце минувшей недели санэпидемслужба Алматы уведомила горожан, что в результате проведённых исследований было выяснено, что зафиксированные заражения коронавирусом в 53 % случаев происходят в общественном транспорте, в 23 % — в домашней обстановке и в 17 % — в местах общественного пользования. Иначе говоря, собственный автомобиль стоит на страже здоровья его владельца.
Больше всего в этой новости удивило, что это дошло до наших. И года не прошло.
но,количество автобусных полос растет,тем самым приглашая больше пользоваться общественным транспортом! Граждане,бросайте авто,велкам за короной в автобус!
А во время ЧП, запрещали передвигаться на своих авто (только по спецпропускам) и заставляли народ ездить на автобусах. Люди через СМИ призывали власти одуматься, но безрезультатно….!
В РФ все авто скупили, цены улетели в космос и на новые и на бу.
Хитрая затея! Корона + запрет личных авто + больше автобусных полос = меньше пенсий к выплате + больше откатов на ковидной теме. ?