Концепт Urbansphere – это первый минивэн марки Audi

Концепт Urbansphere – это первый минивэн марки Audi

Огромный люксовый однообъёмник рассчитан на перевозку только четырёх человек. Но в пути им будет обеспечен широчайший спектр досуга и развлечений.

Спустя полгода вслед за наследником A8 под именем Grandsphere и купе-родстером Skysphere последовал столь же изысканный и футуристичный минивэн Urbansphere — «городская среда обитания», иначе говоря. Нежданный для привычного профиля немецкой марки тип кузова объясняется тем, что шоукар делался с оглядкой на вкусы китайских автолюбителей в целом и гостей отменённого по причине ковида Пекинского автосалона в частности.

Концепт Urbansphere – это первый минивэн марки Audi

Поистине царские габариты машины — 5510×2010×1780 мм при длине колёсной базы 3400 мм — позволили бы легко разместить внутри три полноценных ряда сидений. Но Urbansphere далеко не семейный транспорт, а роскошный экипаж из той же линейки, что и два других «сферических» сородича, потому свобода действий и комфорт ездоков перевесили все иные соображения. Да и водитель будет напрягаться не особо, поскольку концепт предполагает оснастку автопилотом 4-го уровня, дающего возможность человеку погрузиться в себя, а рулю с приборами спрятаться в недрах передней панели.

Концепт Urbansphere – это первый минивэн марки Audi

При активации автономного режима передние кресла можно развернуть против хода, тогда как задние могут принять полулежачую позицию в любое время. Помимо индивидуальных мультимедийных тачскринов в спинках сидений по центру нависает встроенный в панорамную крышу прозрачный OLED-дисплей, которым можно командовать голосом или жестами. Динамики акустической системы рассеяны повсюду, включая подголовники, управление доступными функциями вынесено на дверные рукоятки. Из консоли выдвигается краник, услужливо наливающий чай или что покрепче, также в набор входят очки дополненной реальности, зонтики с подсветкой изнанки и т. д.

Технически Audi Urbansphere представляет собой полноприводный электромобиль, возведённый на перспективной платформе PPE (Premium Platform Electric) с активной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. Два электромотора на передней и задних осях имеют суммарную отдачу 400 л. с. и 690 Нм, встроенная в пол тяговая батарея обеспечивает дальность пробега 750 км. Бортовая электросистема, поддерживающая напряжение до 800 вольт, способна запитать аккумулятор с 5 до 80 % за 25 минут.

Ожидать в продаже оторванный от реальности Urbansphere, конечно, не стоит. Но минивэн схожего класса у Audi вполне вероятен в ближайшие годы, даже если при этом он будет продаваться в одной-единственной стране. Огромное количество потенциальных клиентов может окупить все расходы сторицей.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Напоминает мерседес с его провалившимся R-классом.
    Теперь попытка ауди, но мне кажется то что предлагал мерседес намного интереснее.
    Ставлю на провал.

    Ответить