Спустя полгода вслед за наследником A8 под именем Grandsphere и
Поистине царские габариты машины — 5510×2010×1780 мм при длине колёсной базы 3400 мм — позволили бы легко разместить внутри три полноценных ряда сидений. Но Urbansphere далеко не семейный транспорт, а роскошный экипаж из той же линейки, что и два других «сферических» сородича, потому свобода действий и комфорт ездоков перевесили все иные соображения. Да и водитель будет напрягаться не особо, поскольку концепт предполагает оснастку автопилотом
При активации автономного режима передние кресла можно развернуть против хода, тогда как задние могут принять полулежачую позицию в любое время. Помимо индивидуальных мультимедийных тачскринов в спинках сидений по центру нависает встроенный в панорамную крышу прозрачный
Технически Audi Urbansphere представляет собой полноприводный электромобиль, возведённый на перспективной платформе PPE (Premium Platform Electric) с активной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. Два электромотора на передней и задних осях имеют суммарную отдачу 400 л. с. и 690 Нм, встроенная в пол тяговая батарея обеспечивает дальность пробега 750 км. Бортовая электросистема, поддерживающая напряжение до 800 вольт, способна запитать аккумулятор с 5 до 80 % за 25 минут.
Ожидать в продаже оторванный от реальности Urbansphere, конечно, не стоит. Но минивэн схожего класса у Audi вполне вероятен в ближайшие годы, даже если при этом он будет продаваться в
Напоминает мерседес с его провалившимся R-классом.
Теперь попытка ауди, но мне кажется то что предлагал мерседес намного интереснее.
Ставлю на провал.