Коммунальщиков избили в Алматы

Коммунальщиков избили в Алматы

Припаркованный у мусорных контейнеров автомобиль стал причиной мордобоя. Один из пострадавших находится в коме.

В Сети появилось видео нападения на работников коммунальной службы, собиравших мусор в одном из дворов близ пересечения улиц Мустафина и Рыскулбекова. На кадрах видно, что изначально в потасовке участвовали трое: двое коммунальщиков и один мужчина. Позже на подмогу последнему подоспели ещё трое.

Ролик прокомментировали в полиции. По словам представителей пресс-службы, инцидент произошёл 26 апреля. Нападавшие были пьяны. Сейчас они задержаны. Действия квалифицированы по статьям 106 и 293 УК РК. В результате драки один человек был госпитализирован, он находится в коме.

Как отмечают в компании по вывозу мусора, нападения на их сотрудников не единичны.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Рус

    Сам каждое утро наблюдаю, как куча машин у помойки стоит. Мусоровоз приезжает, а подъехать к бакам не может. С другой стороны, у обочины парковаться сейчас во многих местах запретили, парковки массово сносятся, новые никто не строит, так как это не выгодно. Вот и результат — у одних «бомбит» из-за того что они работу свою сделать не могут, у других что машину ставить некуда. Плюс еще и «упыри» попадаются, как в видео. Возьми убери машину и все, нет же надо нервы помотать и кулаками помахать.

    Ответить
    • Аватар
      ][v][   Рус

      С парковкой это проблема исключительно водителей машины. Нет рядом парковки, езжай дальше. Но у нас нет же, поставят как дебилы, зато идти на 20 метров ближе

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Рус

      Если бы 20 метров. Иногда квартал, а то и два. Поэтому иногда приходиься запарковаться около параши. Но если коммунальщики приходят, то не кулаками махать, а убрать машину. Люди же как то свою работу делать должны.

      Ответить
      • Аватар
        TRD   Алексей

        Пешком ходить полезно. Особенно таким пузатым и @опастым. Агрессии меньше становится. И вообще, что за прикол парковать машину возле помойки?

        Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Рус

      Во всем правы! Только парковки и не должны по идее частники строить, т. к. это по сути относится к благоустройству города, и средства значит должны быть оттуда, я же плачу за тротуары, велодорожки и автобусные полосы, за камеры которые штрафуют и тд. Стремление поставить машину поближе к дому, еще и на виду вполне можно понять, то колеса открутят, то стекла бьют и воруют из салона, то зеркала снимают и ничего им за это нет, складывается впечатление что это часть программы по борьбе с автомобилистами в Алматы, их интересов никто не соблюдает и не заботится, а автомобилисты почему то должны о других думать… вот и сейчас по Жарокова от Ходжанова до Аль Фараби разгоняют все припаркованные машины, видимо будут чертить желтую полосу. Во дворах там и так яблоку негде упасть, спасибо за заботу …. поглядим что там начнется (мат, мат, мат), и умникам заявляющим от том что нужно пройти 20 — 200 метров, а если и там нет мест, тогда что? Без вас умников запретов хватает, еще вы своими 200 метров.

      Ответить
      • Аватар
        Alex   BMW_Power

        Да причем тут запреты?? Просто город достиг критического количества машин. Пришло время некоторым избавляться от личного транспорта. Проблем от владения машиной будет больше с каждым днем. И ни куда мы от этого не денемся… все мегаполисы через это проходят

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Alex

          Вы заблуждаетесь, просто сравните количество жителей, площадь и плотность населения Алматы и все той же Москвы, и вы поймете что наш город близко не достиг никакого даже около критического кол-ва машин. Что дороги расширили везде где можно? Развязки 3 уровня и кольцевые, объездные натыкали везде где можно? Паркингов и стоянок в аренду понаделали?
          До тех пор пока не начались нынешние нововведения было реально лучше, поэтому можно сделать вывод что все проблемы созданы искусственно. И хорошо пока ни экологии ни жителям не стало. А еще, кому же позвольте узнать пришло время избавляться от личных машин, вы и ваши родственники уже избавились? Да и не все мегаполисы идут по пути насильственного ущемления права жителей обладать личным транспортом, все почему то приводят в пример Европу, максимум Нью Йорк, много раз уже писал, Европа итак тесная и маленькая, у них нет выхода. Почему не идти по пути США, чем их концепция хуже то? Хайвеи, автобаны, развязки в 5 уровней, отсутствие тротуаров много где…. А может Сингапур приведете в пример, ну тогда выкладывайте сюда фото уровня развития их дорог, и общественного транспорта. У нас еще нормальной альтернативы не сделали личному транспорту, а кучу проблем намеренно создали, и это вы считаете правильным и адекватным?

          Ответить
          • Аватар
            Alex   BMW_Power

            Считаю правильным и адекватным в сложившейся ситуации . Перестаньте сравнивать Казахстан (семидесятое место в мире по ВВП на душ населения) с первыми экономиками мира. У нас еще не скоро будут строится такие развязки (плюс коррупция и общий уровень культуры). Да и где в Алматы расширять дороги — вырубать деревья? Я против! Парковки? Всегда привожу в пример Магнум — везде огромные парковки (никогда не видел их полностью забитыми) — но люди паркуются на местах для инвалидов, оставляют машины в проходах, создавая заторы и помехи. Мыслите реально…. Половина всех пробок — результат неграмотного вождения местных жителей…. и особенно не местных

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Alex

            Мы вот вот войдем в тридцатку самых развитых стран, а Алматы уже чуть ли не в 10-ке мировых мегаполисов, все это официальная информация, вы просто не знаете, смотрите новости.
            Что же тогда в оправдание всех притеснений, мы слышим о каких то иностранных специалистах, передовых мировых опытах и исследованиях, сомневаться в которых не приходится. Вы за экологию? Я тоже, серьезно ЗА, только есть иные гораздо более действенные способы нежели заставлять машины выбрасывать больше выхлопов в атмосферу. Большая половина деревьев вдоль дорог либо уже спилины без расширения дороги, либо обрублены до состояния 4 метрового пенька не живого, либо сами рухнут вот вот. Кто мешает посадить новые деревья вдоль новых обочин, на Аль Фараби захотели и высадили. Что вы знаете об эксплуатируемых крышах с зелеными насаждениями? А об экологических башнях? как в Шанхае и Амстедаме по цене около 200 тыс usd, для Алматы копейки, О застройке города в соответствии с розой ветров? Магнум это никакой пример, совсем не пример. Парковки возле ТРЦ и ТРК хорошо, в меру, но речь то идет о том что возле домов у людей нет парковки, в магазин, аптеку, офис, больницу, типографию, да никуда нормально сьездить стало не возможным, это ваша цель — задолбать всех людей, а заодно прикончить малый и средний бизнес? О не местных водителях — двумя руками за платный вьезд и за его ограничение. Готов сам платить за выезд или за вьезд в любой другой город РК. Предлагаете мыслить реально, вот вам самая реальная мысль: «Не умеешь sRать, не мучай попу» иными словами лучше не делать ничего, чем делать хуже чем было.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Alex

            Вы не первый раз уклоняетесь от ответа, вы и ваши родственники отказались от личных автомобилей, чтобы подобные вещи писать или вы себя причисляете к тем ради кого другие должны отказаться от машин? Ваши родители или вашей жены пешком или на ОТ передвигаются 100% времени? Дети ваши также?
            А от чего еще вы готовы отказаться ради общественного блага? Половину доходов может будете жертвовать ежемесячно на озеленение обочин?

            Ответить
          • Аватар
            Alex   BMW_Power

            что то вас понесло. слишком много вопросов для данного формата общения. и некоторые из них мне кажутся не очень адекватными. останемся каждый при своем мнении…

            Ответить
      • Аватар
        Raybach   BMW_Power

        Никому нет в дела до автомобилистов, в акимате только и рады стараться, ставят камеры везде, штрафы растут, налоги на автотранспорт, бензин дорожает, с пробками ничего не делают, а только ограничивают скорость, что приводит к ухудшению маневрирования в потоке, парковки запретили везде. Когда ограничили скорость по Альфараби первым делом очень сильно радовались что очень много людей попало на штрафы, и казна пополнилась. Автомобилистов используют как дойную корову.

        Когда рисовали велодорожку, почему через перекресток нарисовали? Почему велосипедист не спешивается при переезде перекрестка? При повороте на право физически невозможно охватить глазами все расстояние, особенно с права от авто, чтобы заметить велосипедиста, а они су*и воткнут в уши наушники и несутся как угорелые, как будто выходя из дома сохранились.

        Это же касается всех колесных средств — самокаты, гироскутеры, скетборды, роликовые коньки и т.д.

        Обращаюсь ко всем велосипедистам и прочим подобным средствам — пожалуйста ради вашей жизни и здоровья спешивайтесь на перекрестках и переходите дорогу на ногах. Водителю ведь со здоровьем ничего не будет максимум дадут срок, отсидит и выйдит, а вы в лучшем случае останитесь калеками или сразу того…

        Что нужно было для того, что бы на Темерязева сделать БРТ? На Темерязева!!! Ладно если б это было на Абая, там как то по шире. Но, на Темерязева то зачем???

        И самое обидное, что пожаловаться некому, никто не слушает, только твердят, что все мегаполисы прошли через это.
        Честно- да на**ать на другие мегаполисы, мы здесь живем и живем по своим законам и со своими традициями. Ненужны нам иностранные консультанты, сами с усами. Я очень сильно надеюсь и верю, что в акимате или где нибудь там в верхах когда нибудь найдется человек который займется проблемами автомобилистов. Автомобилисты вам будут благодарны.
        Как то так.

        Ответить
  • Аватар
    Нурлан

    Мам..ты

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    это результат недальновидной тупоголовой работы властей!!!! Машины ставить некуда,парковок нет,везде знаки запрещающие парковку и остановку!!!

    Ответить
  • Аватар
    TRD

    Посадить уродов. Парковщики правы

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Дело тут даже не в коммунальщиках! Дело в том так паркуются уроды! Им плевать на всех окружающих. Могут оставить машину на узкой проезжей части, где стоят запрещающие знаки. Вечно проблема внутри двора, разьехаться не могут из за того что , вот такой толстопузый ленится процти метров 100-200 пешком! Потом драки и хай вай. Я делаю так, снимаю на видео и отправляю куда надо. За месяц я навел порядок во дворе. Менты не работают по таким пока не пожалуешься.Им на трассе с радарами капусту рубить. Все мусорщики каждый день сталкиваются с такими ‘умниками’. Люди уважайте окружающих, и их труд. Коммунальной службе нужно подать в суд и отжать хорошо этих ‘бойцов’. Защищайте своих рабочих!

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Будем надеяться с человеком все буде в порядке. И у него хватит смелости и принципиальности отжать транспортное средство у маймыла. Пусть по лианам передвигается.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    виноваты и те и другие, у каждого своя правда! мусорщики спровоцировали драку а любой хозяин за свое авто(имущество) всегда заступится!

    Ответить
  • Аватар
    el

    Пробок в Астане не было , не хотят ездить на автобусе .Интервал 15-16 минут на деле 20минут -надо пускать через 10минут.Пробке стоишь едут ползут а в салоне 1 человек водитель -крайнем случае ребенок .Вот и пробки от этого .Еду на работу забираю кто рядом живет двух сотрудников и назад ,на бензин хватает втроем складываемся .Они не мерзнут и не толкаются .

    Ответить