Успех Wuling Mini EV, ставшего самым продаваемым электромобилем Китая и всего мира, не остался незамеченным конкурентами. Вслед за Chery QQ Ice Cream и Dongfeng Fengguang Mini EV свой аналог представила компания Geely, сообщает CarNewsChina.com.
Новая модель Geometry M2 представляет собой двухдверный четырёхместный хетчбэк кубических форм, габаритами 3065×1522×1600 мм (на целых полтора десятка см короче вазовской «Оки»!), с расстоянием между осями 2015 мм и снаряжённой массой 715 кг, покоящийся на
![Китайцы развивают сегмент электромобилей субкомпактного класса](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/a288f76c81334caa6ba9fb44c8056539a774b738-full.jpg)
Прозрачный верх (опциональный, надо полагать), не встречавшийся ранее на авто подобного класса, раскрывает особенности салона — индивидуальные кресла для сидящих сзади и экран на центральной консоли. Помимо степени отдачи мотора, клиенты смогут подобрать по вкусу и наружное оформление электромобиля.
![Китайцы развивают сегмент электромобилей субкомпактного класса](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/d0a97957be95bebe0a92a402e44a583b725140b4-full.jpg)
Публичная премьера Geometry M2 ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре. Цены не объявлены, однако электромобили данного класса обычно стоят в КНР в пределах
вот оно — решение проблемы с парковками и выхлопами на улицах Алматы! Пересадить всех на микро-Джили, путём дотаций к приобретению и сборки на территории РК.
Каким образом сейчас датируют отечественный автопром и закрывают доступ для других продавцов в том числе и б/у лучше бы ничего не делали. Хотя бы бюджетные деньги были целы. А так и автопрома нет и автопарк страны не обновляется.