• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
У электромобилей имеется ещё одно неявное преимущество над машинами с ДВС, о котором редко где упоминается, — на качество их работы не влияет степень разрежённости воздуха, поскольку он им вообще не нужен. Оттого вся самоходная техника за пределами планеты Земля имеет электропривод.
Двое тесловодов из Поднебесной решили опробовать в условиях высокогорья собственные Model X и Model Y. В соседней стране вообще обожают машины американской марки, вследствие чего «теслы» плотно оккупировали топы продаж в своём сегменте. Подготовив обе машины для дальней поездки, водители отправились в Тибет, чтобы в итоге взобраться на
На весь путь из Ченду протяжённостью 5476 км ушло немногим более пяти суток. Неплохо, если учесть, что на финальном отрезке пути электромобилям пришлось подниматься вверх по обледенелой дороге, для чего на колёса пришлось надеть цепи. Напомним, обе машины ни в коей мере не являются
Удивительно, но даже в китайской провинции имелась сеть зарядок Tesla Supercharger, которые обеспечили работоспособность электромобилей на протяжении значительной части маршрута на Эверест.
Когда у чего-то нет видимых и полезных достоинств, за уши начинают притягиваться сомнительные и хоть какие-нибудь достоинства. Итак, вопрос в студию. Большинство ДВС автомобилей способны уверенно подниматься на высоту 4000 метров над уровнем моря. Часто ли у вас возникает необходимость подниматься выше?
ЗЫ: Алматы если шо находится 600-1650 над уровнем моря.
ЗиЛы, УАЗики и во времена царя гороха и сейчас спокойно эксплуатируются на Памире, 4750м высота одного из основных автодорожных перевалов. Даже мой крузак с атмосферным дизелем не испытывал там проблем, так. дымил больше обычного и все… В сеть зарядок в районе базового лагеря Эвереста с китайской стороны не верю (с непальской тем паче), скорее всего была машина сопровождения с ДВС и генератором…