Один из проверенных способов борьбы с конкурентом — настучать на него в вышестоящие инстанции. Вероятно, этим и можно объяснить отправленное в понедельник обращение российской ассоциации «Национальный совет такси» президенту страны Владимиру Путину с жалобой на агрегатор DiDi. Который, кстати, недавно приступил к работе в Казахстане.
Итак, объединяющая более 50 некоммерческих организаций такси в регионах России ассоциация в своём письме уличила «китайский Uber» в сборе сведений о передвижениях сотрудников правоохранительных органов, военных и работников режимных объектов, которые имели неосторожность воспользоваться услугами иностранного сервиса, да ещё и неоднократно. Китайский агрегатор собирает большой объём картографических и персональных данных, которые вместе с геопозиционированием и «уникальной опознавательной информацией о мобильном устройстве» представляют интерес для разведывательных служб иностранных государств, приводит выдержки из документа российское издание Forbes.
Как поступят власти в конфликте интересов российских извозчиков и китайской компании, увидим. Скорее всего, на крик души группы не в меру бдительных сограждан не обратят внимания, ибо портить отношения с КНР Кремлю в нынешней внешнеполитической ситуации не с руки. А приход на рынок нового игрока, способного предложить лучшую цену за свои услуги, пойдёт лишь на пользу как клиентам, так и самим водителям, которые, как правило, работают сразу с одним-двумя приложениями.
Все что делает конкуренцию это угроза для нац безопасности. Это фишка стран СНГ. Яндексу только…у нас не любят конкуренцию, легче погасить, убрать, забрать
Не только СНГ, а всего мира. Если не в курсе не пиши
С чего ты взял что я незнаю?! Вот именно в мире есть здравая конкуренция…где в одной области есть много участников и изза этого улучшается качество и сервис. Это Вы уважаемый незнаете ни хрена
Эти Диди только недавно появились, но уже задолбали своей навязчивой рекламой отовсюду.
Катайте от бордюра и никакое ди ди нафиг не нужно. Яндекс использовал только для доставки если самому лень ехать. Ди ди из за такой наглой рекламы даже как доставщика использовать не буду.
рашка, хуле)))