• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Власти Китая готовят новые национальные стандарты в области автопрома, заточенные на повышение уровня безопасности на дорогах страны.
Самое, пожалуй, резонансное ограничение, которое планируется ввести, — запрет дорожным автомобилям по умолчанию разгоняться до
Страховать автомобилистов хотят и от непреднамеренных ускорений. Для этого предлагается блокировать резкое нажатие на педаль на стоящем или движущемся с небольшой скоростью авто с одновременной подачей аудиовизуальных предупреждений.

Кроме того, готовится целый ряд дополнительных требований к моделям с электрифицированными силовыми установками.
Производителей электрокаров обяжут оснащать машины функцией автоматического отключения батареи в аварийных ситуациях — скажем, при резком изменении скорости движения не менее чем на 25 км/ч за 150 миллисекунд в продольном или поперечном направлении, а также при срабатывании подушек. На уровне национальных стандартов электрокары должны будут иметь системы предупреждения о проблемах с аккумуляторными ячейками, например, их нестандартном нагреве. Наконец, функции воспроизведения видео или игр должны будут автоматически отключаться при наборе скорости свыше 10 км/ч.
В более отдалённой перспективе автомобили китайских компаний предлагается наделить доступом к соответствующим базам данных, чтобы посредством биометрии бортовая электроника могла убедиться в наличии у водителя прав на управление транспортом.
В настоящее время проект нового национального стандарта находится на стадии публичного обсуждения. На том же самом этапе пребывает ещё один будущий стандарт, введение которого также объясняют стремлением к безопасности, — набор требований к дверным ручкам автомобилей, фактически запрещающий популярные сейчас выдвижные устройства.
на обгон вышел и умер ))))
Вот это правильное решение. Полная мощность должна быть доступна только за пределами дорог общего пользования.
Китайцы живут в своем мире, по своим предпочтениям и по собственным правилам. В частности, они предпочитают большие семейные кроссоверы с шикарным салоном и кучей ништяков, которые им предоставляет ИИ и современная китайская электроника (японцы, давай до свидания). В то же время скорость движения по их автобанам (да простят меня немцы) не должна превышать 140 км/ч. И тут вырисовывается ситуация — у тебя гибрид, либо "электричка" больше, чем за 500 "коней", но производитель намерен специально её "задушить", чтобы ограничить разгон, который сильно нужен, чтобы быстро, а главное безопасно, осуществить обгон на трассе. Зачем? Ведь ни Порш, ни Феррари, ни Ламбо не ставят намеренно ограничения по разгону на свои машины, а их в Китае катается не мало…