Китайский самосвал с отказавшими тормозами устроил массовое ДТП в Алматы

Китайский самосвал с отказавшими тормозами устроил массовое ДТП в Алматы

Многотонный Shacman, гружённый металлоломом, протаранил несколько авто, сбил женщину-пешехода и едва не снёс частный дом.

Авария произошла на улице Дулати, близ поворота на микрорайон Галамат. Как сообщает sputnik.kz, Shacman следовал вниз по Дулати с отказавшими тормозами. В результате грузовик протаранил автомобиль Nissan Maxima. Водитель многотонной машины, испугавшись, выпрыгнул на ходу из кабины. Отброшенный в сторону Nissan отлетел на встречную полосу и столкнулся с припаркованной Audi, а грузовик понёсся дальше. По дороге он зацепил стоявшую на остановке женщину, снёс столб уличного освещения, железный забор, несколько деревьев, трансформаторную будку и рухнул на навес, расположенный на частной придомовой территории, под которым был припаркован автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. При этом грузовик совсем немного не долетел до жилого дома.

В аварии пострадали три человека: водитель грузовика, женщина-пешеход и водитель Nissan Maxima. Все они с травмами различной степени тяжести были госпитализированы для оказания медицинской помощи. Сам же Shacman превратился в груду металла и восстановлению не подлежит. Виновник ДТП и его причины будут установлены в процессе расследования.

Дополнено 04.11.2020 в 15:53: Сегодня стало известно, что 47-летний водитель самосвала скончался в ЦКБ Алматы. В реанимацию его доставили в крайне тяжёлом состоянии, несмотря на все предпринятые медиками меры, спасти мужчину не удалось.

Комментариев: 55

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    капец, это же ужас, акимату надо принимать меры

    Ответить
  • Аватар
    Den

    Отказали тормоза, в таких сводках постоянно китайские самосвалы, может пора задуматься? или хотя, кто больше занесет, та марка самосвалов и будет дальше колесить, пока перевес в сторону китайских самосвалов. Теперь посмотрите какое количество таких самосвалов передвигается по городу, за городом так сплошные китайские самосвалы передвигаются, перегруженные, если так будут делать все остальные водители (выпрыгивать из авто), то некому будет налоги платить.

    Ответить
  • Аватар
    HRC

    Совсем неудевлен, это уже заканомерность..

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Проблема одна — перегруз.
    В среде производителей подобной техники, в качестве эталона груза принято использовать самый тяжёлый материал, который может заполнить весь объём кузова самосвала — мокрый песок. Обратите внимание на казалось бы такие же грузовики «Hyundai», «Iveco», тот же «КАМАЗ» и др., кузова у них как правило значительно меньше таковых на китайских самосвалах.
    В свою очередь кузова китайских самосвалов спроектированы так, что способны принять мокрого песка не менее 30 тонн. И любой безответственный владелец подобной техники, при случае всегда воспользуется этой возможностью. А по факту, грузоподъёмность китайских трехосных самосвалов заявлена в пределах 9-13 тонн. Не более. Но нередки случаи, когда в них их загружают и 15 тонн, и 20, и более. И это в горной местности! И на протяжении большей части его эксплуатации.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Водила мог и двигателем снизить скорость, но явно неопытный и запаниковал((((

    Ответить
    • Аватар
      id20895678   Alexander

      Я понимаю страшно конечно,но поступил подло. Лешить его возможности управлять тяжелым транспортом.

      Ответить
    • Аватар
      ТОО informtech   Alexander

      это как ? расскажи мне, многие не опытные водители фур и грузовиков хотят знать об этом, только не говори как на легковом авто передачами тормозить )

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   ТОО informtech

        Об этом рассказывают в автошколе)) т.ч. обратитесь к профессионалам))) заодно прихватите с собой и тех самых неопытных (пишется слитно), так называемых водителей, которые не знают этот нехитрый, но эффективный приём торможения!

        Ответить
        • Аватар
          Waps   Alexander

          ТЫ ну уж очень смотрю я умный)) Скажи ка братец когда воздух на грузовике пропадает(обрыв шланга. компрессор умер и т д) Как ты будешь двигателем снижать скорость? Вот за грамматические ошибки вижу верху тыкаешь а сам неуч тормозят машину коробкой передач это тебе к сведенью. А если коробкой тормозят а она работает от воздуха а воздуха нет и как на скорости ты пониженную передачу включишь? Раздражают люди когда управляющие старой нексией начинают умничать за большегрузы не знаешь эту тему не умничай просто больше за умного прокатишь.

          Ответить
          • Аватар
            Игорь   Waps

            Отвечаю для всех «продвинутых» критикофф. На ВСЕХ современных грузовиках система торможения пневматическая, это означает, что когда система пуста (порвался шланг, не работает компрессор и т.п.) то сработают пружины на энергоаккумуляторах — разведут колодки и колесо затормозится намертво! Но, если тормоза не обслуживать и колодки/накладки вовремя не менять (на некоторых авто их надо еще «разводить») то толку от любой системы торможения — нет! При исправной тормозной системе но при отсутствии давления воздуха — сдвинуть грузовик с места невозможно. В общем, уроды не следят за машинами а потом подло выпригивают….под суд, однозначно!

            Ответить
          • Аватар
            Waps   Waps

            да на камазах и европейцах так но на китайцах почти на всех другая система гугл в помощь

            Ответить
          • Аватар
            Alexander   Waps

            1. Тыкайте себе туда, куда привыкли обычно тыкать. 2. «Не брат ты мне» (С) 3. Шэкмэны с механическим приводом управления КПП. 4. Если привыкли общаться с дураками на старых нексиях, то зачем мне пишете?.

            Ответить
          • Аватар
            Waps   Alexander

            я с тобой на один гектар не сяду ты осмысли о чем пишешь умный парень!

            Ответить
    • Аватар
      sss   Alexander

      Да совершенно неопытный.

      Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    А скорость не высокая?

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Всегда говорил, одно дело покупать дрель китайскую, другое дело машина. Это разные вещи. Китаец он и в Африке китаец…..

    Ответить
    • Аватар
      Master   Асылжан

      Сказал гражданин банановой страны, которая даже винтики не производит

      Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   Асылжан

      Кстати, китайская дрель-перфоратор отличная вещь, как купил 15 лет назад, до сих пор работает!

      Ответить
      • Аватар
        Александр   Веселый джигга))

        Потому что по настоящему китайская, а не уйгуро-монгольская подвальная

        Ответить
      • Аватар
        Ездюк   Веселый джигга))

        Это для дома. Наверное и китайский грузовик тоже только для дома надо брать. Два-три раза в год пару носилок песка перевёз, тоже долго будет работать.

        Ответить
      • Аватар
        Асылжан   Веселый джигга))

        У меня самого электроинструмента хватает и весь китай кроме сварочного аппарата он СССР. Машина и инструмент на разных полюсах…хотя и пишут Рф или Корея, думаю это всё китай…

        Ответить
    • Аватар
      Игорь   Асылжан

      Китайские грузовики — отличные! Да, это не Volvo и не DAF, но за свою цену это идеал!

      Ответить
  • Аватар
    Master

    Одну смятую фольгу рисовозку показали, где же коробка от холодильника, большая и картонная

    Ответить
  • Аватар
    bota

    Давно пора запретить все китайские одноразовые машины!!!

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Растаможку и утиль сбор еще больше поднять что даже китайские самосвалы роскошью оказались, не то что европейские или корейские. Будем возить все в тележках, и таких случаев не будет.
    Если серьезно ситуация не смешная, китайские самосвалы покупают потому что у них больше грузоподъёмность, вместительность и удивительно но факт, они надежнее камазов. Камазы вообще убийцы экологии. У Ховы и Шакмана выхлоп реально чище и тише чем у камазов.

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   BMW_Power

      Вот вы лично ездили как китайских грузовиках?

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   Веселый джигга))

        владели

        Ответить
        • Аватар
          Веселый джигга))   BMW_Power

          Это разные вещи, владеть и ездить. Любой китайский грузовик очень хорош и комфортен, НО, ровно год, как только он начинает ломается, то ломается всё и везде. Как говорят водители как пепельница полная, надо выкидывать на помойку. Так вот наблюдая за дтп в которых участвуют китайские грузовики, особенное там где отказывают тормоза,а это не первый и далеко не второй случай в Алматы, всем этим грузовикам очень очень много лет. И как их обслуживают и ремонтируют,думаю догадываются все.

          Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Далеко китаезам до немецкой техники по всем параметрам.

    Ответить
    • Аватар
      Ас   id11893834

      не немецкой, а шведской техники в основном, и не по всем параметрам, было бы по всем параметрам, никто бы на китайской технике не ездил, основной параметр — цена, новый Volvo за 250 тыс долларов, Шакман от 40 тыс., а ходят они почти одинаково, вот и делайте выводы, следить надо за техникой, не перегружать, проверять регулярно,

      Ответить
      • Аватар
        Немic 2 нүкте 0   Ас

        Ман, Скания , Мерседес тоже шведы? Глупости не пиши. Из шведов там вольво, и тот китайцам принадлежит

        Ответить
        • Аватар
          Alex   Немic 2 нүкте 0

          Может для тебя это открытие, но Скания — тоже швед. А китайцы хоть и владеют маркой Вольво, но не мешают своими советами шведским инженерам.

          Ответить
          • Аватар
            Хозяин   Alex

            Ты под стол ходил, когда я в скании сидел… прежде чем умничать, посмотри под кем этот швед находится…. 4 буквы VW AG

            Ответить
  • Аватар
    japancar

    Удивляет (вернее, не удивляет!) то, что это далеко не первая ситуация, в которой оказывается грузовик китайского производства с отказавшими тормозами. Но, никаких выводов не делается! Мое мнение-владельцами этих грузовиков в большинстве случаев, являются строительные компании. А у владельцев строительных компаний связи на самом верху. И там на верху очень заинтересованы в благополучии владельцев строительных компаний. Там крутятся Очень большие деньги.
    P.S. Помните в 2006 году было достаточно одних домыслов в якобы повышенной опасности праворульных автомобилей, чтобы запретить их ввоз? Так вот, это явно не тот случай!

    Ответить
  • Аватар
    kozhain

    просто поражаюсь, и это не первый случай на той дороге происходит такое крупное ДТП с трагическим исходом, круговая порука, стоят знаки- движение грузового транспорта запрещено, на трассах перегруз, а они всё же ездят и калечат. ЖП отмечается, транспортникам отмечается, тех осмотр -конечно, и наконец в таможне, естественно отмечаются, а вы говорите куда смотрят акимат.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Крайним остался Китай который делает грузовики. Ну понятно. Просто и удобно для всех нашли крайнего и закрыли вопрос.

    Ответить
  • Аватар
    хозяин

    Коррупция наше всё.. Если бы транспортники их щимили-то этого бы не было.. Зато у нас нет войны))

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Хотелось бы верить, что все грузовики работающие в городе, проходят ежедневный осмотр и проходят своевременно ТО. Но мне почему то так кажется, что в частных руках все на это забили. Ужасное событие, но удивительно, что без смертей глядя на груду металла, что осталась от грузовика и прочего.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Чет ни один миксер китайский не косячил. А там масса побольшее. Просто сопля за рулем. Перегрел накладки до мыла.

    Ответить
  • Аватар
    Ездюк

    Интересно а кто за всё это будет платить!?

    Ответить