Авария произошла на улице Дулати, близ поворота на микрорайон Галамат. Как сообщает sputnik.kz, Shacman следовал вниз по Дулати с отказавшими тормозами. В результате грузовик протаранил автомобиль Nissan Maxima. Водитель многотонной машины, испугавшись, выпрыгнул на ходу из кабины. Отброшенный в сторону Nissan отлетел на встречную полосу и столкнулся с припаркованной Audi, а грузовик понёсся дальше. По дороге он зацепил стоявшую на остановке женщину, снёс столб уличного освещения, железный забор, несколько деревьев, трансформаторную будку и рухнул на навес, расположенный на частной придомовой территории, под которым был припаркован автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. При этом грузовик совсем немного не долетел до жилого дома.
В аварии пострадали три человека: водитель грузовика,
Дополнено 04.11.2020 в 15:53: Сегодня стало известно,
капец, это же ужас, акимату надо принимать меры
Действительно!! Куда смотрит акимат??!!! ты даун?
Отказали тормоза, в таких сводках постоянно китайские самосвалы, может пора задуматься? или хотя, кто больше занесет, та марка самосвалов и будет дальше колесить, пока перевес в сторону китайских самосвалов. Теперь посмотрите какое количество таких самосвалов передвигается по городу, за городом так сплошные китайские самосвалы передвигаются, перегруженные, если так будут делать все остальные водители (выпрыгивать из авто), то некому будет налоги платить.
Они киборги!! Они заполонили планету!!
ахахаха)))))) норм
Проблема не в грузовиках, а в том как их у нас содержат, выжимают ресурм по максимому а вкладывают на сервис по минимому.
А что есть в казахстане? Борат его ещё приукрасил
Именно раз покупать то как арабы лучшее, ведь они тоже ничего не производят.
https://kolesa.kz/content/news/haval-ne-vyderzhal-moroza/
правильно!засранцев у нас много!и китай тут не причем
Совсем неудевлен, это уже заканомерность..
Проблема одна — перегруз.
В среде производителей подобной техники, в качестве эталона груза принято использовать самый тяжёлый материал, который может заполнить весь объём кузова самосвала — мокрый песок. Обратите внимание на казалось бы такие же грузовики «Hyundai», «Iveco», тот же «КАМАЗ» и др., кузова у них как правило значительно меньше таковых на китайских самосвалах.
В свою очередь кузова китайских самосвалов спроектированы так, что способны принять мокрого песка не менее 30 тонн. И любой безответственный владелец подобной техники, при случае всегда воспользуется этой возможностью. А по факту, грузоподъёмность китайских трехосных самосвалов заявлена в пределах 9-13 тонн. Не более. Но нередки случаи, когда в них их загружают и 15 тонн, и 20, и более. И это в горной местности! И на протяжении большей части его эксплуатации.
Это картерные машины им вообще не должны придвигаться по городу .
Картерные машины как понимать.
которые с картером .
На катере. Не знаешь-не болтай.)))
ПЕРЕДВИГАТЬСЯ не русский и иди учи ПДД.
У нас если водитель хочет заработать он должен везти не менее 60 тонн (китаец с прицепом) и такая картина скорее всего по всей республике.
Водила мог и двигателем снизить скорость, но явно неопытный и запаниковал((((
Я понимаю страшно конечно,но поступил подло. Лешить его возможности управлять тяжелым транспортом.
это как ? расскажи мне, многие не опытные водители фур и грузовиков хотят знать об этом, только не говори как на легковом авто передачами тормозить )
Об этом рассказывают в автошколе)) т.ч. обратитесь к профессионалам))) заодно прихватите с собой и тех самых неопытных (пишется слитно), так называемых водителей, которые не знают этот нехитрый, но эффективный приём торможения!
ТЫ ну уж очень смотрю я умный)) Скажи ка братец когда воздух на грузовике пропадает(обрыв шланга. компрессор умер и т д) Как ты будешь двигателем снижать скорость? Вот за грамматические ошибки вижу верху тыкаешь а сам неуч тормозят машину коробкой передач это тебе к сведенью. А если коробкой тормозят а она работает от воздуха а воздуха нет и как на скорости ты пониженную передачу включишь? Раздражают люди когда управляющие старой нексией начинают умничать за большегрузы не знаешь эту тему не умничай просто больше за умного прокатишь.
Отвечаю для всех «продвинутых» критикофф. На ВСЕХ современных грузовиках система торможения пневматическая, это означает, что когда система пуста (порвался шланг, не работает компрессор и т.п.) то сработают пружины на энергоаккумуляторах — разведут колодки и колесо затормозится намертво! Но, если тормоза не обслуживать и колодки/накладки вовремя не менять (на некоторых авто их надо еще «разводить») то толку от любой системы торможения — нет! При исправной тормозной системе но при отсутствии давления воздуха — сдвинуть грузовик с места невозможно. В общем, уроды не следят за машинами а потом подло выпригивают….под суд, однозначно!
да на камазах и европейцах так но на китайцах почти на всех другая система гугл в помощь
1. Тыкайте себе туда, куда привыкли обычно тыкать. 2. «Не брат ты мне» (С) 3. Шэкмэны с механическим приводом управления КПП. 4. Если привыкли общаться с дураками на старых нексиях, то зачем мне пишете?.
я с тобой на один гектар не сяду ты осмысли о чем пишешь умный парень!
Да совершенно неопытный.
А скорость не высокая?
Всегда говорил, одно дело покупать дрель китайскую, другое дело машина. Это разные вещи. Китаец он и в Африке китаец…..
Сказал гражданин банановой страны, которая даже винтики не производит
Кстати, китайская дрель-перфоратор отличная вещь, как купил 15 лет назад, до сих пор работает!
Потому что по настоящему китайская, а не уйгуро-монгольская подвальная
Это для дома. Наверное и китайский грузовик тоже только для дома надо брать. Два-три раза в год пару носилок песка перевёз, тоже долго будет работать.
У меня самого электроинструмента хватает и весь китай кроме сварочного аппарата он СССР. Машина и инструмент на разных полюсах…хотя и пишут Рф или Корея, думаю это всё китай…
Китайские грузовики — отличные! Да, это не Volvo и не DAF, но за свою цену это идеал!
Одну смятую фольгу рисовозку показали, где же коробка от холодильника, большая и картонная
Давно пора запретить все китайские одноразовые машины!!!
Растаможку и утиль сбор еще больше поднять что даже китайские самосвалы роскошью оказались, не то что европейские или корейские. Будем возить все в тележках, и таких случаев не будет.
Если серьезно ситуация не смешная, китайские самосвалы покупают потому что у них больше грузоподъёмность, вместительность и удивительно но факт, они надежнее камазов. Камазы вообще убийцы экологии. У Ховы и Шакмана выхлоп реально чище и тише чем у камазов.
Вот вы лично ездили как китайских грузовиках?
владели
Это разные вещи, владеть и ездить. Любой китайский грузовик очень хорош и комфортен, НО, ровно год, как только он начинает ломается, то ломается всё и везде. Как говорят водители как пепельница полная, надо выкидывать на помойку. Так вот наблюдая за дтп в которых участвуют китайские грузовики, особенное там где отказывают тормоза,а это не первый и далеко не второй случай в Алматы, всем этим грузовикам очень очень много лет. И как их обслуживают и ремонтируют,думаю догадываются все.
Догадываться, выдавать за истину и говорить за всех, разные вещи.
Далеко китаезам до немецкой техники по всем параметрам.
не немецкой, а шведской техники в основном, и не по всем параметрам, было бы по всем параметрам, никто бы на китайской технике не ездил, основной параметр — цена, новый Volvo за 250 тыс долларов, Шакман от 40 тыс., а ходят они почти одинаково, вот и делайте выводы, следить надо за техникой, не перегружать, проверять регулярно,
Ман, Скания , Мерседес тоже шведы? Глупости не пиши. Из шведов там вольво, и тот китайцам принадлежит
Может для тебя это открытие, но Скания — тоже швед. А китайцы хоть и владеют маркой Вольво, но не мешают своими советами шведским инженерам.
Ты под стол ходил, когда я в скании сидел… прежде чем умничать, посмотри под кем этот швед находится…. 4 буквы VW AG
Удивляет (вернее, не удивляет!) то, что это далеко не первая ситуация, в которой оказывается грузовик китайского производства с отказавшими тормозами. Но, никаких выводов не делается! Мое мнение-владельцами этих грузовиков в большинстве случаев, являются строительные компании. А у владельцев строительных компаний связи на самом верху. И там на верху очень заинтересованы в благополучии владельцев строительных компаний. Там крутятся Очень большие деньги.
P.S. Помните в 2006 году было достаточно одних домыслов в якобы повышенной опасности праворульных автомобилей, чтобы запретить их ввоз? Так вот, это явно не тот случай!
просто поражаюсь, и это не первый случай на той дороге происходит такое крупное ДТП с трагическим исходом, круговая порука, стоят знаки- движение грузового транспорта запрещено, на трассах перегруз, а они всё же ездят и калечат. ЖП отмечается, транспортникам отмечается, тех осмотр -конечно, и наконец в таможне, естественно отмечаются, а вы говорите куда смотрят акимат.
Крайним остался Китай который делает грузовики. Ну понятно. Просто и удобно для всех нашли крайнего и закрыли вопрос.
Коррупция наше всё.. Если бы транспортники их щимили-то этого бы не было.. Зато у нас нет войны))
Хотелось бы верить, что все грузовики работающие в городе, проходят ежедневный осмотр и проходят своевременно ТО. Но мне почему то так кажется, что в частных руках все на это забили. Ужасное событие, но удивительно, что без смертей глядя на груду металла, что осталась от грузовика и прочего.
Чет ни один миксер китайский не косячил. А там масса побольшее. Просто сопля за рулем. Перегрел накладки до мыла.
Интересно а кто за всё это будет платить!?