Об этом агентству Bloomberg сообщил глава Contemporary Amperex Technology (CATL) Чжэн Юцунь. Его компания является крупнейшим китайским производителем аккумуляторов и поставщиком для американского автопроизводителя Tesla.
Новые батареи, разрабатываемые CATL совместно с Tesla, будут иметь вдвое более продолжительную гарантию, чем нынешние тяговые АКБ, и смогут работать 16 лет, обеспечивая пробег приблизительно в два миллиона километров. При этом их стоимость увеличится всего на 10 %. Таким образом, внедрение разработки сделает электромобили значительно более конкурентными в сравнении с машинами с ДВС.
Вероятно, первыми батареями нового типа оснастят Model 3, выпускаемые на фабрике в Шанхае. Однако список получателей одной Tesla не ограничится, поскольку среди клиентов CATL значатся BMW и Toyota, которые также занимаются разработкой электромобилей.
Если их не заряжать то они еще дольше прослужат .
Если двс не заводить вообще сотни лет прослужит))
Заклинит, если не заводить
Заводят защеку . А ДВС запускают .
Как я понимаю ключевым словом тут является «обещают». Никто ничего еще не видел и не щупал, а люд темный со всех ног рванул на биржу делать Илона Маска еще богаче.
EV в ближейщем будущем вытеснять ДВС с мирового рынка..
Пока их меньше 1% рано делать такие прогнозы. И в некоторых отраслях, вообще никогда этому не бывать, ДВС там будет использоваться неизменно.