Китайский «Хан» с автопилотом внутри

Электроседан BYD Han размерами крупнее Audi A6 и Mercedes E-класса, а стоит дешевле Tesla Model 3.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Довольно крупная (4 980×1 910×1 495 мм, база 2 920 мм) четырёхдверная модель BYD Han базируется на облегчённом модульном шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Элегантную внешность седана вкупе с его минимальным Cx = 0.233 можно поставить в заслугу дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее работавшему шеф-стилистом в Alfa Romeo и Audi.

Всего предусматривается три версии электромобиля. Две переднеприводных с электромотором мощностью 222 л. с. при 330 Нм момента, но с двумя батареями ёмкостью 65 кВт·ч и 77 кВт·ч, обеспечивающих минимальный пробег на одной подзарядке 350 км. А топовое полноприводное исполнение оснащено дополнительным электродвигателем на задней оси (272 л. с. и 350 Нм), что в сумме доводит отдачу моторов до впечатляющих 494 л. с. и 680 Нм. Аккумулятор также имеет ёмкость 77 кВт·ч, максимальная скорость не сообщается, говорится лишь о наборе сотни за 3.9 с.

Богато оснащённый салон с цифровой приборной панелью диагональю 12.3 дюйма и 15.6-дюймовым поворотным планшетом мультимедиа может похвастать трёхзонным климат-контролем, обивкой кожей Nappa и наличием панорамной крыши. Для сидящих сзади имеется собственный сенсорный экран в центральном подлокотнике. Адаптивный круиз-контроль DiPilot с функцией удержания полосы допускает удалённую перепрошивку до более высокого уровня автономности.

Продажи BYD Han в КНР стартуют летом, причём стоимость машины обещает быть весьма завлекательной — от 25 тыс. долларов, что на целых 10 тыс. меньше ценника более мелкой Model 3. С учётом того что китайская марка представлена в Европе, экспорт новинки в тот регион не исключается.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.