Основная пятидверная модификация китайского клона Gelandewagen недавно обновилась и обзавелась фордовским 280-сильным V6 3.0 с турбонаддувом, который значительно повысил ездовые характеристики довольно тяжёлой и крупной машины. Одновременно в BAIC решили заняться дальнейшим развитием модели, разработав её укороченную версию. На шпионских фото видно, что BJ80 имеет более короткую колёсную базу и высокую крышу — то ли средний китаец за последние годы вытянулся в рост, то ли кресла в салоне имеют более высокую посадку.
Насчёт двигателя ясности пока нет. Не исключено, что коротыш также получит более производительный V6, хотя, вероятнее всего, сохранит прежнюю трёхлитровую бензиновую турбочетвёрку от Saab, отдачей 250 л. с. при 350 Нм крутящего момента. Останутся в стандартной комплектации постоянный полный привод, дополнительная раздатка с понижающей передачей и блокировка заднего дифференциала.
Стоит заметить, что продажи трёхдверных G-Class всегда значительно уступали по объёмам реализации полноценных пятидверок, пока в итоге не сошли окончательно на нет. BAIC Motors ещё предстоит пройти этим же путём.
Молодцы соседи! Не сидят сложа руки.
Выглядит как укороченное китайское го.но)))