Китайский «бьюик» с акульей мордой пойдёт в серию

Китайский «бьюик» с акульей мордой пойдёт в серию

Дебютировал Buick Envista — купе-кроссовер интригующей внешности, способный избавить покупателей от мук выбора.

Отбившийся от истоков американский бренд с более чем вековой историей процветает ныне в Поднебесной, регулярно поставляя на местный рынок стопроцентно локализованные модели, пользующиеся устойчивым спросом. Последняя новинка — Buick Envista позиционируется как «резвый городской компактный внедорожник, созданный для прогрессивного молодого поколения и современных семей в Китае». Поэтому «Энвиста» не венец гаммы SUV марки, а находится ближе к её подножию.

Китайский «бьюик» с акульей мордой пойдёт в серию
Видовое разнообразие бьюиковского семейства в Китае

Технически Buick Envista представляет собой среднеразмерный паркетник (4638×1816×1565 мм, колёсная база — 2700 мм) с заострённым передком в стилистике современных электромобилей и непрактичной, но зато успевшей войти в моду покатой кормой. За современной внешностью скрывается известная по Chevrolet Trailblazer платформа VSS-F с задней полузависимой подвеской, предназначенная для переднеприводных моделей с поперечным расположением двигателя, и возможностью добавления полного привода (хотя для Envista такая опция пока не предусмотрена).

Мотор у машины единственный — 4-цилиндровый бензиновый турбо Ecotec 1.5, спаренный с вариатором. Его паспортных 184 л. с. хватает для разгона до сотни за 7.9 сек. и предельных 205 км/ч. Иные комбинации пока не подразумеваются. Желающие смогут побаловать себя псевдоспортивной версией Envista GS с зачернённым декором снаружи и внутри, 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и проглядывающими сквозь них красными тормозными суппортами.

Китайский «бьюик» с акульей мордой пойдёт в серию

В салоне за информационную составляющую отвечает «парящая» 10.25-дюймовая цифровая приборка, объединённая с мультимедийным тачскрином аналогичной размерности. Кондиционер и минимальный набор электронных помощников — в стандарте. Навигатор и система голосовых команд разработаны китайским лидером сегмента Baidu, предусмотрены совместимость с Apple CarPlay и поддержка беспроводных обновлений. Опционально доступны расширенный комплекс водительских ассистентов, камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys с объёмным звучанием, полноценная климатическая установка, панорамная крыша, замшевая обивка кресел и т. д.

Приём заказов на производимый шанхайским СП SAIC-GM Buick Envista для китайских клиентов уже открыт с минимальной стоимостью, эквивалентной 21 800 долларов США. В перспективе не исключено, что китайская машина доберётся и до своей исторической родины.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.