Подобно тому как возлюбившие Escalade рэперы в своё время вдохнули жизнь в пенсионерский Cadillac, уже в новом тысячелетии китайцы спасли угасавший Buick. Можно сказать, что теперь это их марка, поскольку современные «бьюики» в подавляющем большинстве проектируются в КНР, там же выпускаются и продаются.
Тем не менее осевший в Азии джиэмовский экспат при случае охотно пользуется названиями давно снятых с производства легковых моделей эпохи расцвета Детройта, Electra в частности. Построенный на платформе Ultium среднеразмерный (4818×1912×1581 мм, колёсная база — 2954 мм) батарейный кроссовер Buick Electra E4 похож снаружи на дебютировавший ранее паркетник Electra E5, однако в чуть ужатом виде и с покатой линией крыши, венчающей купеобразный багажник, поскольку заявлен как
В целом дизайн производит приятное впечатление, однако ничем выдающимся не блещет. То же самое можно сказать и о рассчитанном на четырёх человек салоне, куда внедрился панорамный
Комбинации силовых установок предполагают выбор между передним и полным приводом с предельной дальностью хода около 600 км с небольшим. Мощность электродвигателя варьируется от 204 до 245 л. с. при величине крутящего момента 330 Нм для одномоторной модификации и 194 + 92 л. с. при суммарных 465 Нм для двухмоторника. Максимальная скорость ограничена потолком 180 км/ч для всех версий.
Использование бюджетного литий-железо-фосфатного аккумулятора позволило
Комментариев: 0