Китайские автовладельцы недовольны быстрыми обновлениями моделей

Китайские автовладельцы недовольны быстрыми обновлениями моделей

Покупатели гибридного кроссовера Aito M7 устроили акцию протеста у дилерского центра.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В китайской соцсети Weibo завирусились фотографии с акции протеста, которую владельцы Aito M7 устроили около одного из дилерских центров в Ухане. Они растянули ленты с лозунгами, из которых стали понятны основные причины их недовольства. Главная — слишком скорый рестайлинг гибрида на фоне длительных сроков ожидания поставок.

Aito представила гибридный вседорожник M7 летом 2022 года. Осенью 2023-го модель обновили, а 1 июня нынешнего года на рынок вышел ещё один рестайлинговый вариант. Последнее и возмутило клиентов настолько, что они вышли на демонстрацию. За два года — сразу две модернизации.

По словам участников акции, они ждали своих машин более трёх месяцев. Ещё пару месяцев свежеиспечённые автовладельцы смогли поездить на кроссоверах, а потом грянул рестайлинг, и их автомобили мгновенно превратились в устаревшие.

Китайские автовладельцы недовольны быстрыми обновлениями моделей
Примерно это и написано на баннерах: «Ждал 100 дней, ездил 60 дней, а сейчас она состарилась».

Один из владельцев M7 заявил, что дилер при покупке обещал ему выход рестайлинговой модели не ранее чем через год, однако производитель решил иначе, выпустив более современную и богато укомплектованную вариацию. Помимо этого обстоятельства, владельцы Aito M7 недовольны плохим послепродажным обслуживанием.

Местная пресса отмечает, что сотрудники дилерского центра не конфликтовали с протестующими, предлагая участникам акции еду и зонтики для защиты от дождя.

Китайские автовладельцы недовольны быстрыми обновлениями моделей

Марка Aito создана в рамках совместного проекта Huawei и концерна Seres. Вседорожник M7 при длине 5020 мм имеет колёсную базу 2820 мм и предлагается с пятью или шестью посадочными местами. Оснащается кроссовер гибридной установкой с одним электромотором на 272 л. с. или двумя, развивающими 449 л. с. В обоих случаях за выработку электричества отвечает 1.5-литровый ДВС. Цена — от 249 800 до 329 800 юаней (от 15.5 млн до 20.4 млн тенге по текущему курсу).

Общее количество недовольных владельцев Aito M7 может достигать 180 тысяч человек, так как эта модель входит в список китайских бестселлеров. Только за первый квартал 2024 года кроссовер разошёлся тиражом почти 70 тысяч экземпляров.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    KMN

    Правильно, никакой стабильности, продали и забыли! Поэтому страшно брать китайца, создадут модель, через год ее уже нет, не сервиса не комплектующих не обвесов.

    Ответить
  • Аватар
    Rake

    Такая же ситуация на рынке в Казахстане. Например, вышла новая модель Haval Jolion'а а старую теперь люди продать не могут, так новая еще стоит дешевле чем покупали дорест, такая же ситуация и Geely Coolray, в выигрыше только люди которые покупали корейские модели (кроме Элантр и Сэлтосов)))) но, как говорится, без лоха и жизнь плоха)))

    Ответить
  • Аватар
    STS

    Ожидаемо….Китайские машины придется продавать с большим дисконтом, в связи с частыми обновлениями. Эти же обновления сказывается и на производстве запчастей….к старым моделям труднее найти будет…..У нас и так дилеры запчасти с трудом ищут….

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    действительно, какие такие технологические циклы, платформы, унификация комплектующих? китайцам все это не нужно… только вот на 30-летние ауди и мерседесы сейчас можно найти как оригинальные запчасти, так и куча качественных дубликатов, а что с китайцами? если и есть одноразовые машины, то это они, поделки тайного китайского гения

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Это акционное предложение, вероятно. С кучей условий.

    Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    так им и надо, круговорот денег)) в первую очередь богатство — это знания

    Ответить