Китайская Li Auto откроет в Алматы собственный сервисный центр

Китайская Li Auto откроет в Алматы собственный сервисный центр

В Li Auto посчитали, что количество их машин в Казахстане достигло критической отметки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Собственный сервисный центр Li Auto в Алматы станет первым предприятием такого типа, открытым компанией за пределами Китая. Как пишет издание Cnevpost со ссылкой на источники в компании, спрос на послепродажное обслуживание Li Auto в Казахстане стал достаточно высоким, чтобы оправдать инвестиции.

Парк автомобилей Li Auto в РК превысил 1000 единиц, и они нуждаются в специализированном сервисе, заявили в компании. Центр, который находится под прямым управлением фирмы, должен официально открыть свои двери уже в июле.

Li Auto планирует создать целую сеть аналогичных сервисных станций в странах Центральной Азии и на Ближнем Востоке. К примеру, в Дубае уже идёт подбор технических специалистов. При этом официальных каналов продаж новых автомобилей за пределами Китая фирма пока не имеет — её деятельность сосредоточена на внутреннем рынке, а поставки машин за рубеж обеспечиваются в частном порядке.

При этом в Li Auto уже заявили, что с выходом на экспортный рынок намереваются придерживаться модели прямых продаж, первую попытку компания рассчитывает предпринять в четвёртом квартале. Дебютантами станут большие гибридные кроссоверы L7 и L9. Ценовую политику будут формировать с учётом локальной специфики каждой страны.

По неподтверждённым данным, до конца года марка официально выйдет на рынок Казахстана. Ещё в мае сообщалось, что Li Auto запустила процесс сертификации ряда своих моделей и готовит к открытию первый автосалон, который должен появиться в Астане. Примечательно, что и тогда источники утверждали, что китайский производитель не желает обзаводиться локальной фирмой-партнёром, прямые продажи запустят через собственное представительство. Внимание Li Auto к Казахстану обусловлено высоким спросом, которым пользуются автомобили этого бренда, поставляемые неофициально.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Классно. Все больше вижу в Алматы "девяток".
    Прокатился разок, очень можно сказать отлично за эти деньги.
    Еще немаловажно чтобы они шли уже с ГУ в адаптированной языковой версии, а то закулибинный по месту наэкранный переводчик такое себе.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   cazax

      >>>"Прокатился разок, очень можно сказать отлично за эти деньги." _________________________ Я тебе даже больше скажу, Lixiang дает удовольствие от езды и управления на столько, на сколько ни один Range Rover предоставить не сподобится. Ни за какие деньги. Уж я-то могу их сравнить, просто поверь…

      Ответить
      • Аватар
        cazax   Mar_SS

        L9 просто стоит своих денег. Такой imho "бюджетный" аналог BMW X7 по пневме, кач-ву салона/шумке и мультимедиа.

        Ответить
      • Аватар
        cazax   Mar_SS

        Каждому свое.

        Ответить
      • Аватар
        ID005515007   Mar_SS

        А у вас имеется РР в пользовании? Какой если ни секрет? Интересно просто с чем сравниваете

        Ответить
        • Аватар
          Спокойный   ID005515007

          Лисян хороший автомобиль, а за свои деньги тем более, но до LR RR ему далеко, а то что там выше человек писал, так с дивана можно и не такое написать, тем более когда нет ни того ни другого

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Спокойный

            А вы уверены на все 100 в том, о чем пишите? У меня-то есть опыт как по "Рэнжу", так и по Li. А вот у Вас, судя по всему, его нет.

            Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   ID005515007

          Был Discovery 4. Еле спихнул с потерей в деньгах…

          Ответить
      • Аватар
        GBukin   Mar_SS

        тогда вы просто обязаны купить китайский автомобиль. немедленно. потом расскажите нам как вы сломали систему, как оставили без денег жадных европейцев

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   GBukin

          У младшего брата есть Li 7. Купил полгода назад и нарадоваться не может. Ну и я катаюсь временами. Сравнивая его с LR Disco4, который был у меня, смело утверждаю, что он с Lixiang и рядом не стоял. Discovery денег и кровушки моей попил просто мамдорогая, продав который я реально сэкономил, перестав кормить жадных европейцев. С тех пор RR и LR я иначе, как "ведровер", не называю…

          Ответить
          • Аватар
            GBukin   Mar_SS

            на сколько я понимаю, здесь не ваш младший брат расхваливает китайские повозки, а вы. так почему бы вам не купить себе одну, поездить, потом нассказать нам всем, какая это замечательная машина на практике. а то мы же не очень умные, покупаем немецкие, японские, британские машины за дикие деньги

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            Давайте так — вы не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти… Еще раз — у меня есть опыт пользования Li и LR, а у вас его нет. И опыт владения последним, как я сказал выше, отрицательный. По Лисяну пока только положительные впечатления, и денег он не жрет, как свинья помои Лендровер. Так что не вам меня поучать. Вы же можете ездить на чем хотите, дело ваше. А для меня Li — прекрасная машина.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Mar_SS

            вы лучше на себя посмотрите, может перестаните хамить людям. пока что вы ничем не выделяетесь среди других свидетелей китайского пришествия: так же обливаете хорошие машины, так же возвышаете китайцев. я очень сомневаюсь, что у вас вообще был опыт с чем-то лучше лады

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            >>>"тогда вы просто обязаны купить китайский автомобиль" ___________________________Я ничем вам не обязан. Выше я указал на наличие у меня опыта эксплуатации и владения LR, а также личные впечатление от вождения Li 7, и то, что за вменяемые деньги китайцы дают сильно больше, чем предлагает LR и RR с их конским ценником. Вы же это проигнорировали. А потому ваши "сомнения" мне абсолютно фиолетовы. А вот в чем я не сомневаюсь ни на йоту, так это в том, что у вас подобного опыта нет, не было и не будет. Адьёс, амиго…

            Ответить
  • Аватар
    cazax

    Можно оспаривать концепцию и дизайн, но больше всего в нем глянулись двойное остекление, натур кожа и по сути бэховский двс-чабанка, который всю жизнь баварцы ставили на первую серию и который впервые доверили производить за пределами Германии китайцам.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   cazax

      "Доверили"? Да ладно… Вот китайцы батареи свои немцам "доверили" — это да.

      Ответить
      • Аватар
        STS   Mar_SS

        Так он про двигатель говорит, а не про батареи….

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   STS

          Речь о том, что кто-то кому-то что-то там "предоставил". Вот я и ответил… Китайцы могут сами производить двигатели ДВС, пусть и лицензионные, а вот немцы свои батареи тяговые делать не в состоянии. Сырья нет, а "мозги" все активнее утекают в Штаты и тот же Китай. И с чем Германия останется в итоге? С канцлером — "ливерной колбасой". Всё…

          Ответить