В Китае стартовали продажи вседорожника BAIC BJ90, в основе которого лежит второе поколение Mercedes-Benz GL (2012–2016). Копия получилась на 51 мм длиннее, 61 мм шире и 10 мм выше оригинала. Узнать во вседорожнике BAIC немецкие корни достаточно сложно, по крайней мере снаружи. Выдают «китайца» только пропорции, дверные проёмы да колёсные диски.
С узнаваемостью внутри всё куда проще. Тут и общая архитектура панели и центрального тоннеля, аналогичный руль и блок управления климатической установкой. Но вот мультимедийный комплекс новый. Устройство от Mercedes-Benz заменили большим тачскрином.
Под капотом Baic BJ90 можно найти 3- и 4-литровые немецкие бензиновые агрегаты мощностью 333 и 422 силы соответственно. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и полным приводом 4Matic.
Интересно, что по цене китайский BJ90 оказался дороже нового Mercedes-Benz GLS в кузове с индексом X167. За оригинал просят 1 038 000 юаней (56.4 млн тенге), а копия оценивается в 1 288 000 юаней (70 млн тенге).
Одноразовый тазик на колесах.
Уже давно все не так, китайский автопром превратился в мощную индустрию способную завалить весь мир достойной техникой, и денег у них полно для того чтобы выпускать надежные аппараты не уступающие в качестве именитым брендам, чуть позже они их скупят, будут производить мерседесы БМВ и прочие авто чтобы продавать на мировых рынках, многие производства уже и так в поднебесной, уже и ТЕСЛА открывает там завод, так что на счет одноразовых тазов это не про Китай.
Помню как в одном из последних номеров Авторевю за 2002 г. был тест китайских пикапов. Те еще поделки были,конечно. С тех пор прошло 17 лет. Мы наблюдаем засилие китайских авто на рынке? Нет. Ликвидны они на вторичном рынке? Тоже нет. Корейские машины за гораздо меньшее время совершили очень качественный рывок и теперь они везде.Пока «китайцы» это блестящие свистелки . Отзывы на Дроме тоже в основном полны пессимизма. Более или менее удачной моделью Ховер — 3 оказался.
Все равно фуфло все китайское, обёртка только красивая. Посмотрите на автобусы китайские через 5 лет шрот, для германских это не срок. У грузовиков вечно тормоза отказывают. Почему в Европе не продают их? Потому что даже 1 звёзду по безопасности не наберёт. Помню локомотивы поставляли в Казахстан с гарантией 7 лет, так эти 7 лет он по гарантии с ремонта не выходил. И мы должны ездить на нормальных автомобилях, а не на на говне китайском. Правда не думают о нас рядовых наши верха.
однозначно китайским машинам еще далеко до полноценных, страдает безопасность, качество, уровень инженирии и т. д. большая потеря стоимости, плохая ликвидность на вторичке и много других факторов не в пользу китая
Корейские авто очень давно завоевывают рынок, лет 40 точно
У нас иномарки только в 90-е появились. Помните,что из «корейцев» у нас ездило ? Кто всерьез воспринимал Тико,Рэйсер,Шуму и пр.? И что сейчас мы видим ?