Китай приступил к экспорту больших электропикапов

Китай приступил к экспорту больших электропикапов

У себя на родине батарейный грузовичок Geely Radar RD6 характеризуется доступной ценой — не выше аналогов с ДВС.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Чуть более года назад в букет китайских и зарубежных компаний Geely Group добавилась созданная с нуля фирма Radar Auto, заявленная как «первый китайский электрический бренд для активного образа жизни». И, похоже, ограничиваться одним лишь Китаем там не собираются, поскольку во вторник, 25 июля, с конвейера сошла первая партия батарейных пикапов Radar RD6 в экспортном исполнении, сообщает Electrek.

Китай приступил к экспорту больших электропикапов

Напомним: в основе довольно крупного, длиной свыше пяти метров, Radar RD6 с усиленным несущим кузовом и пятиместной кабиной типа дабл-кэб лежит та же платформа SEA, что уже используется в паркетнике Zeekr 001 и готовящемся к выходу на рынок кросс-купе Polestar 4. Соответственно, в действие машину приводит единственный электродвигатель на задней оси мощностью 272 л. с. и величиной крутящего момента 284 Нм, чего достаточно для ускорения с 0 до 100 км/ч за шесть секунд.

Китай приступил к экспорту больших электропикапов

Комплектация предусматривает три аккумулятора различной ёмкости на выбор: базовый, 63 кВт·ч, обеспечивающий дальность хода в 400 км, промежуточный, 86 кВт·ч и 550 км соответственно, и наиболее мощный вариант с его 100 кВт·ч и 632 км пробега. Все версии Radar RD6 поддерживают стандарт V2L (Vehicle to Load). Это означает, что бортовая электрическая система может питать внешние приборы через встроенные розетки, в данном случае на 220 В. Ёмкость открытого багажного отсека составляет 1200 л.

Особо привлекательным фактором превосходно оснащённого Radar RD6 с комфортным салоном является его цена, которая начинается от 178 800 юаней (чуть менее 25 тысяч долларов США) за «базу», доходя до 268 800 юаней (37 тыс. долларов) за «полный фарш».

Страна, которая вслед за Китаем массовым порядком получит полноразмерный электропикап, не указывается, можно лишь предполагать, что речь идёт об Австралии, где популярны машины в этом типе кузова и существует развитая зарядная сеть. Между прочим, в Казахстан Radar RD6 уже завезли, хотя и штучно, зато в топовом исполнении и с ещё более мощным мотором по цене 20 млн тенге.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.