Кроссовер Sportage с изменённым рисунком фальшрадиаторной облицовки был замечен недавно на одной из парковок в Европе. В отличие от прочих, порой откровенно грубых и комично слепленных «имплантаций», грубоватый вертикальный гриль в баварском стиле с мощной
Однако имеется одно но. Даже намёк на сопричастность к миру мощных баварских машин должен подкрепляться подразумевающимися по умолчанию агрессивными скоростными характеристиками, чего от безобидного Kia Sportage трудно ожидать. Не всегда казаться лучше, чем быть.
Новость «кто-то где-то у своей киа покрасил решетку под бмв»… Ясненько…
Если Бмв 520 это Е класс, то где седан Д класс?
Иожет Бмв 320 Д класс?)))
Но если Бмв 320 это Д класс, то где седан С класса?)))
320
1-Series это С класс у БМВ. Правда седана у копейки нет, но есть купе.
Тогда у тойоты с класс это ярис?))))))))))))))))))
БМВ 5 серии это Е класс(сегмент).
допустим Е класс, а где Д, где С, и где В класс?
Второй вопрос, допустим камри это Д класс, авалон это е класс, но где тогда S класс у тойоты?))))
?. Гугл ?!)
S класс(сегмент) это спорт-купе или кабрио на их базе. Авалон туда точно никак «не лезет».
Ошибаетесь F это спорт, у лексус есть спорт GS-350 F.
Изначально ранее S класс называли представительский седан,и он так им остался назваться.
Но пришли в интернет на википедию, эти самые умники, и всё попутали, назвали S спорт классом.
МЕрс S-350 по вашему это спорт F класс?)))))
Самый что ни на есть F.
Получается 50 лет все люди ошибались, и в том числе журнал за рулем нам ложь писал, и вот наконец умники на ютубе в своих обзорах нам глаза открыли?)))))
и заче же все эти абревиатуры на моделях мерседеса, Е 350, значит Е класса, а S-350 значить F класс))))))))))))))))))))))))
Вы точно имеете ввиду Классификацию автомобилей Европейской экономической комиссии??? Или про какую то другую вещаете, где сегмент получил название от моделей мерседеса???
Я опираюсь на авторитетный российский источник журнал за рулем, и другие дорогостоящие и известные авто жарналы.
Лучше опирайтесь в этом вопросе на документ «Классификация Европейской экономической комиссии».
мы вроде живем с снг, а не в европе, зачем мне европа, я читаю то что на русском написано. А не то что какой то там коммсисией котарая не признана в мире)))
Когда европейская комисия из невежд пришла, и изменила весь мировой порядок который существовал многие годы во вспем мире, и в европе и в том числе в снг.
Ясно.
Вы только что сами придумали свою классификацию. ?♂️
«Мою» классификацию читайте в журнале за рулем, которые я ранее читал, лет 10 назад. Она моя такая же, как и общая. Камри и бмв 520 это Е класс, а бмв 730 и Авлон это S класс, и нет никаких д+ класса, и нет никаких семейных седанов, есть срерденеразмерный седан Д класаа, просто д, и не как они придумали свою классификацию, семейный д+))))))))))))))))))
все вобще просто:
сегмент A — микроавто (daewoo matiz, kia picanto, VW up, toyota aygo и т. д)
премиальный A сегмент (MB A, smart)
сегмент B — компактный (калина, peugeot 208, kia rio, VW polo)
премиальный B сегмент (MB A, MB B, audi a1)
сегмент C — малый средний (VW golf, kia ceed, toyota corolla)
премиальный C сегмент (BMW 1, BMW 2, audi a3)
сегмент D — средний (VW passat, kia optima, toyota camry)
премиальный D сегмент (audi a4, BMW 3, MB C)
сегмент E — большой средний, бизнес-класс (luxus GS, infiniti q70, lincoln continental, chrysler 300c)
премиальный E сегмент (audi a6, MB E, BMW 5, volvo s80, jaguar xf)
сегмент F — верхний класс, представительский класс (не вспомнил модели)
премиальный F сегмент (MB S, audi a8, BMW 7, lexus LS, jaguar xj, bentley flying spur, maseratti quattroporte, porsche panamera)
люксовый F сегмент (RR ghost, bentley mulsanne)
не у всех производителей должны быть модели в каждом из этих сегментов, у MB нет D сегмента, у тойоты F, так что ничего страшного.
MB не следует этой классификации, у них подель D сегмента называется C-klasse, а модель F сегмента у MB называется S-klasse (от немецкого Sonderklasse — особый класс)
toyota camry никогда не была в E сегменте, поскольку в этом сегменте не бывает подвески макферсон, задней балки, дерева, нарисованом на пластике, слабых двигателей, отсутствие полного привода, наличия жесткого пластика в салоне и много чего еще. девиз камри — «30 лет хотим быть бизнес-классом, но не получается»
решетка с Алиэкспресса
Хех, смешно, но у корейцев даже ноздри получаются лучше чем у немцев.
БМВ х ПОРШЕ КАЙЕН = КИА