Возьмём, к примеру, владельца Tesla Model 3 из Исландии, который врезал в монолитный передок электроседана фирменные баварские «ноздри» (на фото выше). По форме «имплант» напоминает фрагмент решётки купе 2-й серии, хотя мог быть позаимствован и с другой модели немецкого концерна. Нет, хотя сам Илон Маск не против разумного тюнинга «тесл», о чём он заявил на днях в ходе двухчасового подкаста с комиком Джо Роганом, однако вряд ли он подразумевал использование деталей машин конкурентов.
Ещё один рукастый американец с явным чувством юмора подверг фейслифтингу собственный Dodge Neon, вознаградив его сразу двумя трёхлучевыми звёздами. А чтобы чужая символика вписалась в покатый передок седана, ему пришлось резать посередине бампер и ставить капот с наплывом. Ясно, что сделано это было потехи ради, но кто теперь купит у него «двойной мерседес» даже за две с половиной тысячи долларов?
Построенный с применением узлов суперкара Corvette родстер Cadillac XLR (2003–2009) так и не оправдал возложенных на него надежд: при планах продаж 5–7 тыс. машин в год, он не поднялся выше отметки 3 800. Наследника у престижной двухдверки нет и не предвидится, однако дизайнера Клебера Силву это ничуть не смутило, и он увенчал новейший среднемоторный Corvette C8 лицевой частью последнего кадиллаковского концепта Escala с характерной радиаторной решёткой и щелевидными фарами. Симбиоз выглядит несколько странно, но довольно эффектно, так что воплотить проект в жизнь хотя бы частным порядком нашлось бы немало желающих.
Колхоз 80lvl.
комиком Джо Роганом https://media3.giphy.com/media/3o72F8t9TDi2xVnxOE/giphy.gif
Корвет-Бомба!
Ни одного корвета на фото нет
3е фото корвет, если ты плохо читаешь
Ясно