• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Росстандарт сообщил об отзыве 105 405 автомобилей Kia Rio, Cerato и Soul, выпущенных с 2013 по 2018 год. Почти половина всех потенциально неисправных машин приходится на Rio.
Причина сервисной кампании кроется в подушках безопасности. Согласно описанию на странице Росстандарта, проблема проявляется как горящий индикатор неисправности SRS. При этом означает ли это, что эйрбэг может не раскрыться при ударе или сработать некорректно, не уточняется.
Исправлять ситуацию представители Kia намерены обновлением программного обеспечения и заменой подушки безопасности, если такая необходимость будет выявлена. Ознакомиться со списком
Отзыв вполне может затронуть и Казахстан. В указанный период в нашей стране продавался Rio российского производства. И даже когда модель начали выпускать тут, этот узел поступал из РФ на предприятия готовым, собранным вместе с другими деталями салона. Однако на данный момент сервисные кампании объявлены не были. В ответ на запрос редакции представители Kia Motors в РК сообщили следующее:
На сегодняшний день производитель автомобилей Kia в Казахстане отзывных кампаний не объявлял. Все автомобили, которые были реализованы на территории нашей страны, отвечают всем заявленным требованиям. При возникновении гарантийных случаев они будут исправлены в рамках гарантийной политики. Гарантия на автомобили Kia в РК составляет 5 лет или 150 000 км (на модель К9 — 7 лет или 150 000 км).
Пусть наши хоть за что то отвечают , или наши люди купившие у нас авто это второй сорт??!! , и их безопасностью можно пренебречь ?