Kia отзовёт в США почти 140 тысяч Seltos и Soul из-за проблем с двигателями

Kia отзовёт в США почти 140 тысяч Seltos и Soul из-за проблем с двигателями

Бракованные компоненты могут привести к пожару в моторном отсеке.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Kia в США объявила отзыв 137 256 автомобилей моделей Seltos и Soul с 2-литровыми моторами. Выяснилось, что в их производстве использовались дефектные поршневые кольца, которые провоцируют целый ряд проблем вплоть до заклинивания двигателя или пожара. Единственным способом ремонта в Kia видят замену агрегатов.

Компания узнала о проблеме в сентябре 2024 года, столкнувшись с волной обращений по гарантии. Известно о 409 подтверждённых инцидентах и ещё о 400 потенциально связанных. Кроме того, Kia располагает информацией о четырёх возгораниях в моторных отсеках Soul, которые могут быть вызваны той же проблемой.

Kia отзовёт в США почти 140 тысяч Seltos и Soul из-за проблем с двигателями
Kia Seltos

В ходе внутреннего расследования фирма пришла к выводу, что дефектные поршневые кольца повреждают изнутри стенки цилиндров. Самый скромный симптом неисправности — повышенный расход масла, но вполне вероятен и клин двигателя. К тому же, если вовремя не устранить проблему, в стенках блока могут образоваться отверстия. При стечении определённых обстоятельств моторное масло через них попадёт на раскалённые компоненты выхлопной системы, что и приведёт к пожару.

Kia отзовёт в США почти 140 тысяч Seltos и Soul из-за проблем с двигателями
Kia Soul

Сервисная кампания распространяется на Kia Seltos и Soul 2021–2023 годов выпуска. Всего чинить необходимо 83 621 Soul и 53 635 Seltos. Проявлялась ли аналогичная проблема на автомобилях для других рынков, в компании пока не уточняют.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turboLex

    Корейцы последнее время очень сильно сдулись по качеству ДВС, только и слышно задиры и расход масла…а все Китайцев обсирают какие они плохие

    Ответить
    • Аватар
      id19981958   turboLex

      когда-то корейцев тоже так обсирали, пока они не стали делать более менее нормальные машины. Китайцы сейчас не те, которые были лет так пять назад. Учитывая их конкуренцию, у них прогресс автомобилестроения идёт быстрее на столько, на сколько их население больше, чем в любой другой стране, производящей автомобили. При здоровой конкуренции в выигрыше останется автопроизводитель, создающий надежные авто по доступной цене. У корейцев нет такого количества потребителей, чтоб так расти, а с китайцами, которые также выпускают их машины, конкурировать ой как трудно, оттуда и качество падает у них сейчас, так как, чтоб снизить цену, надо удешевлять производство на запчасти, а не на оплату труда, так как оплата труда в Корее выше раз в 10, чем в Китае на тех же заводах изготовителях авто

      Ответить
    • Аватар
      Тал   turboLex

      корейцы долгое время пользовали моторы митсубиши, почивали на лаврах японской надежности, потом дорабатывали их, а теперь видимо их доработки зашли слишком далеко )))

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Проблема поршневых колец была пройдена и должна была остаться в 60х годах 20 века. Это позорище в 21 веке иметь такие проблемы.

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   11361219611

      Опять всё не просто — для снижения потерь на трение производителям приходится, в том числе, делать кольца тоньше (например ранние 1,4 от VW) надеясь на различные антифрикционные покрытия ЦПГ и сплавы, но это, к сожалению, далеко не всегда положительно или нейтрально сказывается на надёжности ( алюсил и т.д.).

      Ответить