По словам главы государства, данный пример лишний раз свидетельствует о важности консультации городских чиновников со специалистами и представителями общественности.
«Ликвидация трамваев, я считаю, была спорным решением. Надо было отремонтировать рельсы, обновить трамвайный парк и оставить трамваи в городе. Этот вид транспорта успешно функционирует во многих европейских городах», — сказал президент.
Напомним, трамваи полностью убрали с алматинских улиц в октябре 2015 года, машины и рельсы продали. Проведённая перед этим комплексная проверка показала, что в 2014 году в южной столице произошло 20 сходов вагонов с рельсов, а за девять с половиной месяцев 2015 года — 43 схода. Но в трамвайном депо аварии скрывали.
Первые трамваи запустили в Алматы в 1937 году. Во времена СССР рельсами между собой были связаны практически все районы города. К 1990-м годам в Алматы было проложено 93 км трамвайных путей, по которым бегали 200 единиц подвижного состава. Но с развалом Союза в мегаполисе развалили и трамвайное сообщение. В итоге к 2000-м в Алматы осталось всего два трамвайных маршрута и 17 машин.
Вообще ему легко судить о трамваях, при том, что сам он никогда в жизни на нем ездить не будет. А вот автомобилистам и жителям города нужно мириться со всеми рисками и неудобствами этих чугунок.
Трамваи убрали, вам легче стало ?
Да, стало! Езжу каждый день по Шевченко, не нарадуюсь, раньше по ней тупо по одной полосе в каждую сторону народ стоял. Сейчас конечно не автобан, но трафик двигается. А еще на Байтурсынова и Шевченко были не рельсы, а траншеи и все, у кого колеса больше 18 размера там просто оставляли ходовую, сейчас о том кошмаре даже никто и не помнит. Те же траншеи были по Кунаева. А если еще прибавить дыры по весне и осени вдоль трамвайных путей, так и вовсе можно с облегчение вздохнуть и откреститься как от кошмара. По Макатаева тоже сейчас в три полосы народ едет, а раньше там война была. Не отметить положительных последствий может только неадекват. Можно долго пускать сопли по трамваям, но этот анахронизм заслуженно покинул наш город
Вам надо ник сменить с Аллигатора на Байбека.
https://uploads.disquscdn.com/images/7654c69e02d43a1a6a109235f01abd8ec149977bc51d07ff65a04e1dbe5e7bfd.jpg
Все правильно говорит Аллигатор. Я целиком и полностью за. Единственная здравая идея Байбека это убрать трамваи, что в них было хорошего? Постоянно раздолбанные трамвайные пути с кирпичной кладкой на перекрестках, если пробка или поворот налево трамвай стоит в пробке потому что его не пускают, а если едет то плетется 40 км, да так что его не обгонишь.
То есть можно сделать вывод, что весь мир до сих пор тупые, так как развивают электро транспорт, а Lexus с Байбеком два гения???
Этим «Анархизмом» гордятся многие города Европы, там где трамваи есть. Вы путаете качество дорожного покрытия с дорожной обстановкой. Первое от акимата зависит, а не от трамвая.
Единственная польза от Байбека, нелепые рельсы разбивали дорогу, при любой проблеме на рельсах останавливались все вагоны, покатался я в студенческие годы на них. Электро — автобусы, могут маневрировать, эффективны благодаря электричеству. Но так же как и трамваи НЕ экологичны в конечном итоге ведь электроэнергия у нас путем сжигания угля добывается!
А дт и прочее топливо? На полях произоастает? Так же и вырабатывается, выкидывая в окружающую среду сопутствующие элементы….например метан и оксид кислорода.
А как рьяно выживали эти трамваи с территории Алматы, при этом ставя возможные человеческие жизни которые при этих действиях могли пострадать в грош цену, нашли бы лучше кто за этими деяниями стоял или был заказчиком.
главное велодорожки и брт убрать.
ломать не строить!
Обычное дело в этом государстве — отцы и деды строили, пришел какой-нибудь молодой байбечек и сломал… алга!
с байбека надо спрашивать за трамваи
И за белку.
А почему бы президенту не спросить с байбека да с есимова за то что натворили в городе?
У нас все так легче все сломать и продать и ни за что не отвечать.Как в целом и в экономике лучше купить все товары за бугром подороже и перепродать гражданам,чем самим строить предприятия и производить свою продукцию
Убрать нахерь все велодорожки и БРТ и восстановить трамвайные рельсы.
считаю что трамваи зря убрали, надо было привести все в порядок, тут интерес был чиновников чтобы набить свой кошелек
Музыканта на кол.
https://uploads.disquscdn.com/images/3266e8d1d01992af0f8ae07eaf54e7097bf2d5460cdee226ff11033dcf88ac94.jpg
Трамваи надо было либо сделать либо убрать . Решили убрать .