• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Разработкой светофоров нового поколения, использующих технологию обмена данными транспортных средств с дорожной инфраструктурой через сотовую сеть Cellular Vehicle-to-Everything (C-V2X), занимается подразделение Ford в Кёльне в сотрудничестве с университетом Аахена, операторами мобильной связи и заинтересованными федеральными ведомствами Германии. В рамках эксперимента восемь светофоров с аппаратурой C-V2X были установлены последовательно на одной из городских дорог, после чего тестовый Ford Kuga, оснащённый датчиками, идентифицировавшими его как машину скорой, не задерживаясь миновал все перекрёстки на заданном маршруте.
Таким образом «умные» светофоры смогут самостоятельно, без помощи центра управления обеспечить «зелёную волну» для медиков и спасателей. В свою очередь, адаптивный круиз-контроль машины подстраивается под меняющийся ритм движения. Водителю останется лишь проконтролировать работу электроники.
Нововведение может иметь большое значение для служб экстренного реагирования, поскольку эксперты считают, что выживаемость жертв дорожно-транспортных происшествий могла бы быть на 40 % выше, если бы они получили помощь всего на четыре минуты раньше. «Интеллектуальное управление светофором помогает спасать жизни, когда на счету каждая секунда, а также сокращает ненужное время ожидания и сокращает выбросы CO2», — считает Майкл Рейнартц, директор по потребительским услугам и инновациям компании Vodafone Germany.
Миф или…?
В связи с этим вспоминаются засекреченные пульты ДУ, благодаря которым ушлые гаишники могли переключать светофор непосредственно из патрульной машины и без помощи всякой C-V2X. Или это был миф?
Реализовать это возможно и с помощью Сергеков, если конечно не разворованы деньги выделяемые на централизованное светофорное регулирование, Камера распознает номер , передает информацию на центральный диспетчерский пункт, а там уже с помощью несложного алгоритма переключается сигнал светофора, возможно так же заранее отправлять маршрут движения и с помощью GPS маячка понимать где движется автомобиль для корректировки работы светофоров.
Технология то давно есть, только у нас ее не кому применять.
потом вместе со скорой помощью 10-20 «ушлых» на зелёный будут пролетать
Потом этих ушлых увезут в карете скорой помощи.
ну а как без этого?
Юридически двигаясь на разрешающий сигнал светофора они нарушителями не будут являться.
В принципе можно, НО опять несколько миллиардов потратят. НЕ НУЖНО!
НИКОГО НЕ НАПРЯГАЮТ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫЕ МИГАЛКИ? ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ТОРОПЯТСЯ. ЕСТЬ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ПОНАВЕШАЮТ МИГАЛКИ НА СКОРУЮ, ТОЛЬКО НА ЛОБ НЕ ХВАТАЕТ МИГАЛКУ
меня бесят, постоянные мигания можно и без мигалки спокойно ездить
приедет ночью такой водятел бывший таксист во двор и мешает спать, а сам седит в телефон тыкает, а кнопку лень нажать
В Астане ездит такой с бампера до крыши мигалки нацепил, я таким дальний включаю