Капсула времени: Land Cruiser Prado 120 с пробегом 58 000 км

Капсула времени: Land Cruiser Prado J120 с пробегом 58 000 км

За машину просят почти 13 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как и многие другие модели Toyota, внедорожник Land Cruiser Prado имеет солидную армию поклонников в Казахстане. Касается это практически всех поколений модели, в том числе и машин с индексом J120.

LC Prado J120 выпускался с 2002 по август 2009 года, то есть самым свежим автомобилям уже почти стукнуло по 12 лет. Тем не менее некоторые экземпляры оцениваются владельцами дороже более молодых LC Prado J150. Вот один из интересных примеров.

Внедорожник 2009 года выпуска, на одометре которого всего 58 000 километров. Просят за машину 12.8 млн тенге. За эти же деньги на Kolesa.kz можно найти около 70 Prado J150 с бензиновым мотором 2.7 или 3-литровым дизелем.

По словам нынешнего владельца, «Прадо» находится в идеальном состоянии. И на фотографиях машина действительно выглядит свеженькой как снаружи, так и внутри. Пробег на пару с краской родные, и с 2010 года LC Prado находился в одних руках.

Под капотом установлен не желанный 4-литровый V6, а более простой рядник объёмом 2.7 литра и мощностью 160 сил (246 Нм). Работает он в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id11128288

    Мне вот интересно показалось или руль заполирован. И потёртости на ручке АКПП

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Ну более менее. Некоторые ранее за другие машины и более старше просили аж 3-5 раз больше. А тут подумаешь всего два раза.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Под капотом установлен не желанный 4-литровый V6, а более простой рядник объёмом 2.7 литра и мощностью 160 сил (246 Нм). Работает он в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода.
    ===
    Вот зачем редакция опять навязывает свое мнение? Я бы выбрал именно 2.7 потому что 1)по налогу меньше, 2) меня вполне устраивает его динамика, тем более в городской тошниловке где до 60 ещё разгонись попробуй это вообще неощутимо 3) Я не считаю что джип должен пытаться угнаться за спортивным автомобилем. У него другое назначение и преимущества.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовер   紅旗之子

      для джипа нужен мощный мотор, а на прадо 2.7 соотношение мощностьмасса хуже чем на ниве, в бездорожье нива много где не едет именно по причине слабого мотора, а если вам в городе кататься, то тогда не понимаю зачем вам вообще рамный внедорожник? возить по городу кучу ненужного металла в виде рамы, раздатки дифференциалов и т.д. если брать машину экономить, то джип вообще не нужен..

      Ответить
      • Аватар
        1q2w3e   кроссовер

        Согласен. Более того, 2.7 вообще не экономичен, ест как 4 литровый, а преимущество в налоге небольшое, так как для всех 120х кузовов налог считается по старой ставке. А по динамике они далеки друг от друга. Если хочется более менее нормальную тягу и расход, тогда нужен 3литра дизель.

        Ответить
        • Аватар
          紅旗之子   1q2w3e

          Каждому свое желанно. Кому 2.7,а кому 4 литра. Кто-то дизелист, со своими плюсами и минусами. А редакции должна подавать информацию нейтрально, не навязывая свою точку зрения. Я про это, а не про то какой мотор лучше.

          Ответить
  • Аватар
    id22784954

    кому оно нужно старье? за такие бабки

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Не разумная экономия 😉 купить дорого старый (относительно) авто? 4л купи и катайса. Кайф. При продаже всеравно выравняются цены и на «эксклюзив» и на обычный. 2,7 и темболее в чёрном цвете. Нелеквид. Имхо. Комплектация пустая.

    Ответить
  • Аватар
    id5048493

    восстановленный внедорожник так впечатлил владельца, что он с перепоя решил смотать пробег и выдумать историю про дедушку который забыл его в гараже 15 лет назад

    Ответить