Ещё одна мерседесовская кабина позволит заводской команде заявить новый раллийный грузовик для участия в грядущем «Дакаре».
||7.0K4
Автор: Манас Иксанов
Регламент «Дакара» требует наличия в производственной гамме компании-участника хотя бы базовой модели, из которой сделан болид. Поэтому появление на раллийной трассе новой гоночной машины предваряет неофициальный показ предсерийного капотника КАМАЗ-65223, оснащённого, как явствует из фото, опубликованного в соцсети заместителем директора заводской спортивной команды Вадимом Валеевым, кабиной от Mercedes-Benz Zetros со спальным отсеком сзади и трёхосным короткобазным шасси, используемым обычно на седельных тягачах.
То, что степень импортозамещения в раллийном грузовике будет чисто символической, понятно даже ребёнку. Однако насколько немецкий партнёр поделился своими узлами для конвейерного образца, неизвестно в принципе. С другой стороны, индекс новой модели как бы намекает на родство с гражданскими бескапотниками КАМАЗ-65222и КАМАЗ-65224, но снаружи этого не видно. В самой же компании дату презентации товарного образца капотного грузовика, не говоря уже о сроках начала его выпуска, не сообщают.
Смысл этих дакаров на мерсах с надписью камаз?? Зачем?? Это как из серии нашего никому ненужного экспо. Дедовские понты и не более. А потом удивляемся что нас всякие бораты высмеивают. Сами виноваты..
Смысл этих дакаров на мерсах с надписью камаз?? Зачем?? Это как из серии нашего никому ненужного экспо. Дедовские понты и не более. А потом удивляемся что нас всякие бораты высмеивают. Сами виноваты..
Европа запороли свои машины, теперь не успокоятся пока не запорят наши.
Вся рашка на европейских седельных тягачах катается…не позорься алошик, или это твое кредо жизненное???
так тут стараться не надо, лада прекрасно сама все портит, газ с камазом держатся лишь потому что там электроники как в фольцвагене жуке 40 годов