Канадцы в ужасе от стоимости замены батареи в электромобилях

Канадцы в ужасе от стоимости замены батареи в электромобилях

Содержание даже гибридов оказалось значительно дороже, чем ожидалось.

С 2010 года электромобили начали активно заходить на рынки развитых стран и сейчас открываются владельцам с оборотной стороны. Канадский канал CTV News рассказал историю двух обладателей электрокаров, которые были поражены, насколько дорого обходится замена тяговой батареи.

Филлис Лау из Онтарио, чей электромобиль Kia Soul EV 2018 года нуждался в обновлении изношенного аккумулятора, в дилерском центре оценили услугу в 23 000 канадских долларов (16 872 доллара США). Гарантия на батарею была 8 лет или же 160 000 км пробега, но поскольку электромобиль проехал более 170 000 км, ей необходимо было оплатить полную цену АКБ. И лишь войдя в положение небогатой клиентки, на сервисе согласились покрыть половину стоимости батареи за счёт компании.

Другому жителю Онтарио, Кену Эдвардсону, был выставлен счёт в 20 000 канадских долларов (14 672 доллара США) за замену батареи для его Lincoln MKZ Hybrid 2011 года, из которых 15 000 канадских долларов (11 000 долларов США) пришлось только на стоимость АКБ. Стоит заметить, что владельцы возрастных гибридов не впервой столкнулись с запредельной ценой аккумуляторных батарей своих машин. К примеру, её замена на Chevy Volt обойдётся в 40 895 канадских долларов (30 000 долларов США), что вполне сравнимо со стоимостью машины целиком, когда та была новая.

Высокая цена аккумуляторов электромобилей и гибридов побуждает производителей искать способы снижения себестоимости с одновременным продлением срока службы, даже жертвуя их ёмкостью, что становится не столь критичным по мере развития сетей зарядных станций. Процесс этот не такой быстрый, поэтому автовладельцам волей-неволей придётся нести определённые траты в переходный период.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Все побежали покупать электро не подозревая её возможные расходы…но вот оно! Вроде на топливе экономиш но потом)))

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Обычный процесс массового запуска новой технологии на рынке. Не без издержек. Помню первые мотороллы в 94-ом весили почти килограмм и работали час на одном заряде аккумулятора. Средняя абонплата составляла в р-не ~600-800$/месяц. Так и здесь, для третьего мира все эти электромобили дороги, непонятны и в сравнении с ДВС малопривлекательны. Но прогресс не остановить, тем более не мы определяем его тренды. И деградация батарей в электричках уменьшится от нынешних 2%/год до 0,2% и емкость возрастет, и дилерские центры появятся с зарядными станциями. И самое главное цены станут приемлемыми. А пока с нашими доходами остается роль сторонних наблюдателей.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    добавьте утилизацию батареи, + произв-во эл энергии. Сомнительная экономия

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    Ничего страшного. Прогресс не стоит на месте, лет через 5 или раньше придумают как сделать дешевле и как раз начнем пригонять бу гибриды с европы, с отметкой без пробега по Казахстану.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Канадцы в ужасе от стоимости замены батареи в электромобилях
    +++
    Ну вообще то предупреждали. Но розовые очки были так плотно натянуты на череп, что люди ничего не видели и не воспринимали. Сейчас хапнули счастья с этими электромобилями и пришло понимание. А можно было просто послушать умных людей.

    Ответить
  • Аватар
    Юра

    любишь медок — люби и холодок.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    С Днём Автомобилиста!!!

    Ответить