Ранее полицейские пообещали, что оформлять предписания за выезд на полосы для общественного транспорта «Жолак» начнёт с 15 января текущего года. Система заработала в обещанный срок, рассказали в пресс-службе ДП южной столицы. Теперь камеры в течение рабочей смены фиксируют игнорирование требований разметки, неправильную парковку авто и нарушения, допускаемые самими водителями общественного транспорта, а вечером информацию отправляют на сервер центра обработки данных Департамента полиции г. Алматы. Кроме того, в комплексе «Жолак» предусмотрена тревожная кнопка, позволяющая вызывать патруль в случае необходимости.
Устанавливать камеры в троллейбусах в мегаполисе начали в конце декабря минувшего года. Сегодня фиксаторы работают пока в 50 машинах, но их количество в дальнейшем планируется увеличить, разместив в том числе и в маршрутных автобусах. Каждый регистратор с прилагаемым к нему оборудованием стоит 270 тысяч тенге и способен «видеть» нарушителей на расстоянии 30 метров.
Напомним, штраф за игнорирование требований разметки сегодня равен 3 МРП (7 575 тенге), а за неправильную парковку, повлёкшую создание препятствий для движения других транспортных средств, — 10 МРП (25 250 тенге).
а где парковаться…..? умники верхов!!!
В паркинге , если паркинги заняты , то можно и на автобусе !
Прежде чем выезжать куда либо , нужно задать себе этот вопрос-а будет ли там парковка? Потом принимать решение. Не в чистое ведь поле едите. Это уже перегруженный город.
Ну а если ты например курьером работаешь и развозишь документы, получая заказы с 9 утра на работе, как быть? Когда машины нет как в вашем случае, конечно легко говорить что нужно продумывать свой маршрут или на автобусе ездить. В центре города вообще проблема, если из офиса в обед уедешь по делам, вернувшись место не найдешь час как минимум. Государству вообще давно пора хотя бы все строящиеся БЦ обязать при постройке планировать многоуровневый подземный паркинг, а то построят в центре БЦ на клочке земли на 1000 рабочих мест и перед входом разлинуют парковку на 20 мест и все паркуйтесь как хотите.
Я тоже курьер, развожу, документы, когда тепло на велике езжу, когда холодно на ОТ, машину продал еще 5 лет назад, тогда немного было напряг с парковками и знал, что в будущем их будет еще больше не хватать и так и есть.
грязь отмыть, продезинфицировать и лобовое поменять сначала, а потом камеры за 270 тысяч ставить
270 тыс? Он окупится за одну поездку из одного конца ул.Абая в другой.
Я подбирал видеорегистратор на грузовые авто . Очень неплохой вариант был за 180 тысяч тенге . Одновременная запись с 6 камер ! GPS положение и прочее . Что то очень дорого 270 тысяч для одной камеры !
И как пускают в рейс автобус с таким лобовым
нормально так кто-то рубанул на тендере, купил в китае камеру alhua за 25 000 тенге, назвал ее проект жолак, и пихнул по 270000. или туда еще замена лобаша автобуса входит )))
надо 3 фильм снимать из серии бизнес по-казахски в Казахстане.
Только в нашей стране могут так оборудование установить, на саморезы, прям к панели ))) каменный век блин.
Пройдет небольшое количество времени, и вся эта конструкция будет отваливаться я полагаю…
изначально на фото камера была прикреплена левее,потом отвалилась и пошли трещины по лобовому!!!
Все что касается монтажа любого оборудования для отъема у населения денег, — у нас делается нормально. За это не переживай.
Ну фото прямо из КЗ: Из автомашины (автобуса), которая не допущена к передвижению по дорогам общего пользования (трещина на ветровом стекле), снимает камера и выявляет других правонарушителей))))) БРАВО!!!
А задняя камера тоже передает видео в центр съёма денег?
А камеру с тыльной стороны разместить, чтобы на самого водителя общественного транспорта смотрела. Иногда за рулём они творят более несуразную дичь, чем на дорогах.
прежде чем такое оборудование покупать нужно было предусмотреть куда его устанавливать,, а так позорно выглядит и панель испортили
Да здравствуют антибиотики у Власти.
Все это не законно знает любой выпускник юридического вуза . Это не служебный транспорт и не находится на балансе правоохранительных органов ,не водитель не прибор не на балансе . Не законная съемка не является доказательством ,разрешения нету .Не будут на каждый троллейбус брать и камеру брать разрешения у прокурора. Также нету сертификата и стандартизации нормативных актов на установку и использовании в общественном транспорте.
Здесь на фотографии у самого штраф в отношении юридического лица автопарка ,на котором находится баланс троллейбус .Лобововое стекло со стороны водителя треснутое ограничивает видимость .Где штраф официальный и уплаченый за стекло и выпустившего механика на организацию за неисправный транспорт на дороги общественного пользования .Подвергает жизнь граждан страны к опасности .
Сейчас также в отношении троллейбусов будут снимать не включил поворотник не мытый с утра на линии ,курит разговаривает,не законная высадка остановка на второй линии. Война водителей и автобусов начнется .Сейчас каждый автобус это нарушитель закона с 1 декабря необут в зимнюю резину ,вот выписывайте штрафы господа полицаи . Где штрафы и статистика по этому поводу ???
спасибо нашему акиму ,,,,,,,,,,
опять пропил, распил… эти айхуа через неделю развалятся от дорожной тряски
за лоб уже штраф
Надеюсь не забудут внести в птс переоборудование транспортного средства. А также нанести предупреждающую надпись, о том что ведется наблюдение. Тут недавно в суде, судья Олжабаева отклонила мое фото с телефона, якобы оно добыто непонятным образом и с помощью непонятного устройства, а тут такое))) ну, с судьей олжабаевой мы еще повоююем. Для нее рапорт инспектора, является большим доказательством, чем заключение независимого эксперта. Такое ощущение складывается, что судьям поручено по максимум отжимать участников процессов.
Alhua это видимо намек на Dohua))) из серии: Panoscanik, Abibas и тд
Пусть штраф механику троллейбусного парка выпишут за разбитое стекло
А кто знает куда нарушения снятые видео регистраторами отправить . чтобы 40 % получить. Сегодня утром на Кульджинке мысль пришла стать , еще правда не разобрался кем, то-ли стукачём то-ли добропорядочным гражданином. И отправить куда следует нарушения всех этих балбесов которые по обочине пробку объезжают. Между Бухтарминской и Рыскулова за 20 минут движения штук 20-25 машин по обочине прошло. Штраф за это согласно статье 596,ч.1 Адм. кодекса 15МРП. Итого 20шт *37 875тенге / 50%( при условии оплаты в течении 7 дней) =378 750 тенге из них 40% оператору равно 151 500 тенге . Не слабый такой заработок. Вот вам Бизнес Идея.