Выбор автомобиля задача достаточно сложная и тем более индивидуальная. У людей разные потребности и возможности. В этом материале мы представим, что в кармане у нас только один миллион тенге, и посмотрим, что предлагает вторичный рынок за 2.4 тысячи долларов в 2020 году.
Топ-5
Автомобили мы отбирали по нескольким простым критериям. Первый — цена. Наш бюджет ограничен 1 млн тенге. Второй — количество объявлений. Чем больше предложений есть на рынке, тем богаче выбор, а вместе с ним и шанс найти что-то стоящее. Ну а третьим критерием являются казахстанские госномера. Автомобили на иностранном учёте мы не рассматривали.
Отметим, наличие третьего критерия сразу исключило из рейтинга абсолютного лидера — ВАЗ-2114. На портале Kolesa.kz на момент публикации продаётся почти 1.6 тысячи четырок, но только 200 из них стоят на учёте в Казахстане.
Вместо ВАЗ-2114 лидером рейтинга по праву становится Volkswagen Passat. В основном это B3, выпускавшиеся с 1988 по 1993 год, но среди 1033 вариантов попадаются и более свежие B4, вплоть до 1996 года, а также единичные B5. Последние, правда, либо требуют серьёзных вложений, либо находятся в залоге.
1 / 8
1 / 8
Преобладают автомобили с механической коробкой передач в кузове седан, но преимущество четырёхдверок не такое уж и большое: 591 против 437. Наиболее доступный вариант с припиской «на ходу» оценивается в 350 000 тенге.
Вторая строчка в топе досталась Opel Vectra. В категории до миллиона их насчитывается 1023. Абсолютное большинство приходится на модель первого поколения. Она стояла на конвейере с 1988 по 1995 год. Но можно найти и авто с индексом B в названии. Такие выпускались до 2002 года, но самые свежие экземпляры в продаже были произведены в 1999-м.
1 / 9
1 / 9
Примечательно, что почти треть всех Opel Vectra оснащена ГБО. Стоимость наиболее доступных экземпляров находится на отметке 250 тысяч тенге. Состояние соответствующее.
Замыкает топ-3 ещё один немецкий автомобиль, а именно Audi 80, которую в народе прозвали бочкой. На портале Kolesa.kz в продаже находится 871 экземпляр, выпущенный с 1980 по 1996 год. То есть речь идёт о моделях с индексами B2, B3 и B4. Последние два, естественно, преобладают.
1 / 10
1 / 10
Универсалов среди них практически нет. Их всего шесть. Не особо много и полноприводных вариантов. Количество таких едва переваливает за десяток. Основной же вал составляют седаны с механической коробкой передач и 1.8-литровым рядным мотором.
Две последние строки топ-5 достались Volkswagen Golf, разместившемуся на четвёртом месте, и Mazda 626, которая заняла пятое. Немецкая модель может похвастаться 748 предложениями, а японская — 722. Volkswagen в основном представлен хетчбэками третьего поколения, тогда как у Mazda 47 % приходится на хетчи, а 36.2 % — седаны, остальные 16.8 % — универсалы.
1 / 16
1 / 16
А какие ещё популярные авто можно купить за 1 млн тенге
Всего на Kolesa.kz представлено чуть более 23 тысяч объявлений о продаже автомобилей до 1 млн тенге. На казахстанском учёте 16.4 тысячи из них. Выбор в целом есть, но стоит понимать, что возраст абсолютного большинства из них перевалил за 25 лет, а одометры намотали не одну сотню тысяч километров.
Помимо моделей, вошедших в топ-5, на Kolesa.kz можно найти по несколько сотен экземпляров Mitsubishi Galant шестого и седьмого поколения (619), ВАЗ-2107 — вплоть до 2014 года выпуска (595), Mercedes-Benz E-Class W123, W124 и W210 (578), Audi 100 C3 и C4 (577), Nissan Primera P10 и P11 (510), Mercedes-Benz 190 (460),ВАЗ-2106 (429), BMW пятой серии в кузове E34 (290), а также Daewoo Nexia (201).
ради интереса зашел на копарт, чтобы узнать что можно купить в сша за схожие деньги в состоянии «можно подшаманить». 1 млн тг это $2380. вот что нашел:
2007 HONDA ODYSSEY EXL ($1500)
2010 AUDI A6 PRESTIGE ($2400, небитая)
2010 CHEVROLET MALIBU 1LT ($1050)
2010 TOYOTA CAMRY BASE ($1950)
2007 AUDI A4 ($1000, небитая)
2007 CHEVROLET EQUINOX LT ($875, небитая)
2006 JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO ($825, небитая)
2009 SUBARU IMPREZA OUTBACK SPORT ($675, небитая)
2007 BMW 335 XI ($1400, небитая)
в общем, проклятые капиталисты и демократы загнивают по-полной, не то что мы, мудрые и высокодуховные, под дальновидным управлением мудрейшего… оу, ко мне постучались, потом допишу
И это еще просто цены без учета покупательской способности населения (т.е. для нашего народа с нашими реальными средними зарплатами те же, например, 1000$ это бóльшие деньги чем та же 1000$ для тех же американцев)
Цены там канеш низкие,но на аукционах стартовая цена это ничего не значит по сути…Она уйдет за те деньги,которые планируют выручить за нее,а если прям совсем мало дают,часто переносят на следующий аукцион…
почему же цены бредовые? это и есть рыночные цены, я специально дал ссылки, чтобы вы могли сами убедиться, что я ничего не придумал. а если этого мало, то зайдите на copart и посмотрите сами, выбор там очень большой. скорее у нас бредовые цены
если погуглить, вы найдете без труда дома и за $100 и за $1, даже каменные. правда, вы вряд ли захотите там жить. но суть не в этом, а в том, что в США вы можете обеспечить себя жильем быстрее, чем в казахстане, где на некартонные домики копят по 20 лет. а еще там развит рынок аренды, где арендатор живет не на птичьих правах, как у нас, а полноценный хозяин недвижимости на срок аренды.
Гуглить Вы можете сколь угодно, а я там жил 4 года пока учился. Люди берут кредит и выплачивают по 25-30 лет за картонное жильё в 300 000 $. Аренда это деньги в никуда и она Очень дорогая. Сказочки рассказывайте соседям, возможно они поверят Вам.
Я Вам больше скажу, они по хабару рассказывают про загнивающий запад, и как мы не сегодня завтра будем в топ-5 стран, а на деле всех своих чад отправляют в загнивающий запад получать «низкосортное» западное образование и при подвернувшемся случае подают вид на жительство, ну а далее на гражданство…
там есть тотальные автомобили, но это прямо указано в описании. тотальный автомобиль вы не перепутаете с небитым, его никто не будет «марафетить» под небитый перед продажей, это ж не казахстан. также там есть угнанные автомобили, за которые выплатили страховку, есть благотворительные фонды, которые продают машины пожертвованные им, есть дилеры, есть частные лица. из всего перечисленного только дилеры могут обмануть, закрыв тяжелые повреждения по дешману.
этим авто давно пора на покой,а наш бедный народ их покупает от безвыходности,а потом вкладывает еще миллион,чтобы ездить.
даже на утилизацию нет смысла, кузовы уже давно состоят из ржавчины
ради интереса зашел на копарт, чтобы узнать что можно купить в сша за схожие деньги в состоянии «можно подшаманить». 1 млн тг это $2380. вот что нашел:
2007 HONDA ODYSSEY EXL ($1500)
2010 AUDI A6 PRESTIGE ($2400, небитая)
2010 CHEVROLET MALIBU 1LT ($1050)
2010 TOYOTA CAMRY BASE ($1950)
2007 AUDI A4 ($1000, небитая)
2007 CHEVROLET EQUINOX LT ($875, небитая)
2006 JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO ($825, небитая)
2009 SUBARU IMPREZA OUTBACK SPORT ($675, небитая)
2007 BMW 335 XI ($1400, небитая)
в общем, проклятые капиталисты и демократы загнивают по-полной, не то что мы, мудрые и высокодуховные, под дальновидным управлением мудрейшего… оу, ко мне постучались, потом допишу
И это еще просто цены без учета покупательской способности населения (т.е. для нашего народа с нашими реальными средними зарплатами те же, например, 1000$ это бóльшие деньги чем та же 1000$ для тех же американцев)
В этом вся суть нашей экономики точнее где она находится за 30 лет и куда собирается дальше.
Программа 2030 если шо выполнена успешно и досрочно. Особенно хорошо это видно по автопарку РК.
верно, для них это треть средней зарплаты, для нас это три средних зарплаты. да и налоги у них меньше наших (для большинства населения)
ай, пиши, мы же ждем !!!
все хорошо, просто заставили посмотреть хабар в течение 40 минут, так что теперь я опять ненавижу проклятых пиндосов. на этот раз я решил найти небитые машины до 400 тыс тг. не понадобилось много времени:
2005 VOLKSWAGEN TOUAREG 3.2 — $775 — 326 тыс. тг
2005 VOLVO S60 — $500 — 210 тыс. тг
2006 JEEP LIBERTY SPORT — $650 — 273 тыс. тг
2005 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5 — $700 — 294 тыс. тг
2008 VOLKSWAGEN JETTA S — $800 — 336 тыс. тг
2006 FORD EXPLORER XLT — $800 — 336 тыс. тг
2010 FORD ESCAPE XLT — $900 — 378 тыс. тг
для того, чтобы не было недопонимания, я вставил ссылки на лоты с подробными фото.
Цены там канеш низкие,но на аукционах стартовая цена это ничего не значит по сути…Она уйдет за те деньги,которые планируют выручить за нее,а если прям совсем мало дают,часто переносят на следующий аукцион…
если вы не заметили, все цены это buy it now, то есть цена, за которую продавец готов отдать автомобиль немедленно, без торгов. если дождаться торгов, то можно купить и подешевле. ниже скриншот лота с туарегом.
https://uploads.disquscdn.com/images/cdbeee986797fe59e39edc0f29f27a5b9b3339146ccc2b040d720c6ecae7550c.png
что то разборщики распилы покупают дороже чем тут пишите,не страполите людей своими бредовыми ценами
почему же цены бредовые? это и есть рыночные цены, я специально дал ссылки, чтобы вы могли сами убедиться, что я ничего не придумал. а если этого мало, то зайдите на copart и посмотрите сами, выбор там очень большой. скорее у нас бредовые цены
Домик картонный в США стОит от 100 000 баксов однако.
если погуглить, вы найдете без труда дома и за $100 и за $1, даже каменные. правда, вы вряд ли захотите там жить. но суть не в этом, а в том, что в США вы можете обеспечить себя жильем быстрее, чем в казахстане, где на некартонные домики копят по 20 лет. а еще там развит рынок аренды, где арендатор живет не на птичьих правах, как у нас, а полноценный хозяин недвижимости на срок аренды.
Гуглить Вы можете сколь угодно, а я там жил 4 года пока учился. Люди берут кредит и выплачивают по 25-30 лет за картонное жильё в 300 000 $. Аренда это деньги в никуда и она Очень дорогая. Сказочки рассказывайте соседям, возможно они поверят Вам.
простите, а что же сказочного я рассказал?
А разве у нас по другому? Прораммы 7-20-25/5-10-25. В конце срок кредитования, если что.
Уж лучше там «картонный домик»,чем здешние каменные лачуги…
Кто ж держит то?
Если вы про стены — то да, они из гипсокартона. А вот силовой каркас сделан из дерева 2×4 дюйма — как минимум. Запас прочности очень высокий.
Я Вам больше скажу, они по хабару рассказывают про загнивающий запад, и как мы не сегодня завтра будем в топ-5 стран, а на деле всех своих чад отправляют в загнивающий запад получать «низкосортное» западное образование и при подвернувшемся случае подают вид на жительство, ну а далее на гражданство…
эти машины все с страховых компании…тоесть по тоталу ск выплатила…и продает по остаточной стоимости
На наши посмотрите это разве не тотал? еще раз прочтите и посмотрите фото наверху.
там есть тотальные автомобили, но это прямо указано в описании. тотальный автомобиль вы не перепутаете с небитым, его никто не будет «марафетить» под небитый перед продажей, это ж не казахстан. также там есть угнанные автомобили, за которые выплатили страховку, есть благотворительные фонды, которые продают машины пожертвованные им, есть дилеры, есть частные лица. из всего перечисленного только дилеры могут обмануть, закрыв тяжелые повреждения по дешману.
в Литве Тойота Королла Версо 7ми местный 2007 года, 1,8 бензин, кондер за 1,5 млн
Какой автомобиль можно купить за миллион тенге в 2020-м
==
Плохой.
Где Карина е,Королла,Камри ?
За 1 миллион?!
Да
«грустная» камри будет в эти деньги…
камри 20 — 3 миллиона, о чем вы?
Кто в курсе 99 уже не крутая тачка? Хочу купить с европанелью! Кто понимает конечно
Езжай на юг…там ещё можно найти хорошие 99. Где то 2002-2004 годов. Последние с завода а не цыганские варианты
Четырка РФ — это диагноз))))
A100 (не С4) топчик 😉
какой автомобиль)))ммм)))ведро))))!!!!
Лучше этот лимон на такси потратить, чем такое гомно покупать, в которое вкладывать ещё надо будет.
Лох-моты для ло-хов
Хоть до 1 млн, хоть до 10 млн, всё это шрот и шлак, по цене ишака.